Механизм работы и самая малая модель мотора стирлинга
Август 17th, 2014
Но вот ресурс дизельной силовой установки не оставляет ни мельчайшего шанса собственному бензиновому сопернику. Вот поэтому МАЗы и КАМАЗы из прошедшего до сего времени колесят по русским дорогам, время от времени наезжая до 3 миллионов км.
Сейчас давайте разглядим достоинства каждого из наших претендентов.
Достоинства бензиновых агрегатов
Достоинства дизельных движков
малый уровень вибраций и шума
экономичность
сравнимо большая мощность
сравнимо низкая цена солярки
может работать на больших оборотах без негативных последствий для мотора
солидное тяговое усилие на низких оборотах
отлично совладевает с плохим топливом
не опасается воды
доступность запчастей
отсутствие системы зажигания
сравнительная дешевизна в обслуживании
долговечность
отлично заводится при низких температурах
солярка исполняет роль смазочного материала
—
экологичность
Недочетов у дизелей больше, но следует держать в голове о субъективности всех минусов.
Недочеты бензиновых агрегатов
Недочеты дизельных движков
больший расход горючего
большая масса
наибольшей мощности можно добиться в маленьком спектре оборотов
маленькая мощность
наименее долговременный
завышенный шум
—
нехорошая динамика разгона
—
чувствительность топливной системы к плохому горючему
—
низкая морозоустойчивость
—
нетерпимость к высочайшим оборотам и скоростям
—
почаще просит подмену масел и фильтров
—
для пуска дизельного мотора требуется аккумулятор большего объема
—
накладность обслуживания
—
достаточно противные свойства выхлопа
—
не на всех 100 берутся за ремонт дизельного агрегата
Таким макаром, делаем вывод, что только объединение всех черт бензиновых и дизельных движков могут обеспечить нас безупречными во всем авто моторами. А пока остается только управляться своими предпочтениями и ожидать, пока ученые наконец научатся помещать под капоты наших авто маленькие ядерные реакторы.
Фото
Добавить комментарий