Бензиновый и дизельный движок автомобиля: какой избрать?

Но вот ресурс дизельной силовой установки не оставляет ни мельчайшего шанса собственному бензиновому сопернику. Вот поэтому МАЗы и КАМАЗы из прошедшего до сего времени колесят по русским дорогам, время от времени наезжая до 3 миллионов км.

Сейчас давайте разглядим достоинства каждого из наших претендентов.

Достоинства бензиновых агрегатов

Достоинства дизельных движков

малый уровень вибраций и шума

экономичность

сравнимо большая мощность

сравнимо низкая цена солярки

может работать на больших оборотах без негативных последствий для мотора

солидное тяговое усилие на низких оборотах

отлично совладевает с плохим топливом

не опасается воды

доступность запчастей

отсутствие системы зажигания

сравнительная дешевизна в обслуживании

долговечность

отлично заводится при низких температурах

солярка исполняет роль смазочного материала

экологичность

Недочетов у дизелей больше, но следует держать в голове о субъективности всех минусов.

Недочеты бензиновых агрегатов

Недочеты дизельных движков

больший расход горючего

большая масса

наибольшей мощности можно добиться в маленьком спектре оборотов

маленькая мощность

наименее долговременный

завышенный шум

нехорошая динамика разгона

чувствительность топливной системы к плохому горючему

низкая морозоустойчивость

нетерпимость к высочайшим оборотам и скоростям

почаще просит подмену масел и фильтров

для пуска дизельного мотора требуется аккумулятор большего объема

накладность обслуживания

достаточно противные свойства выхлопа

не на всех 100 берутся за ремонт дизельного агрегата

Таким макаром, делаем вывод, что только объединение всех черт бензиновых и дизельных движков могут обеспечить нас безупречными во всем авто моторами. А пока остается только управляться своими предпочтениями и ожидать, пока ученые наконец научатся помещать под капоты наших авто маленькие ядерные реакторы.

Фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *