Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

ДИЗЕЛЬНЫЕ БайкиMotorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Штатский байк Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

Статья написана и размещена нами в 2000-2001 гг.
Если вы задумывались, что дизельных байков не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных байков.

Начнем с байка Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с движками 325 либо 436 куб. см. Согласно официальному веб-сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным движком все еще делается. Но, если компания начнет выпускать новый байк Taurus (см. ниже), то создание этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с движками 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У их 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк Sooraj.

Байк Sooraj. Этот маркетинговый листок дает представление об этой машине и ее происхождении. На данный момент модель Sooraj уже не выпускается.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк Sooraj. В первый раз в Индии. Литр дизельного горючего на 86 км.

MZ Robin с движком 412 куб. см

Байк MZ Robin DR400s обустроен одноцилиндровым дизельным движком объемом 412 куб. см с переменной коробкой. При наибольшей мощности 9,5 л.с. байк развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было изготовлено 10 таких машин, и, похоже, компания MZ сама знает об этих байках мало.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

MZ Robin.

Enfield Robin

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Очередной пример мотора Robin, который в этом случае установлен на байк Royal Enfield.

На этом снимке двигатель Robin установлен на байк Royal Enfield. Этот байк — пример того, как компания Robin пробовала сделать свои движки известными посреди мотоциклистов. Технические свойства мотора не отличаются от представленных выше. На данный момент этот байк можно узреть в музеях Англии.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Рама MZ замечательно подошла для твина Ruggerini объемом 851. куб. см.

Байк MZ ETZ301 с движком RUGGERINI.

Очередной байк MZ с движком Ruggerini MD191 объемом 851 куб. см. Двухцилиндровый двигатель производит 19 л.с. Буковка «D» значит, что двигатель работает на дизельном горючем, а цифра «3» в заглавии модели гласит о том, что байку требуется 3 литра на 100 км. Это, может быть, один из самых стремительных дизельных байков — его скорость приблизительно 115 км/ч. Но более комфортно байк «ощущает себя» при 100-105 км/ч.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк MZ с коляской

Байк MZ с коляской

Это очень увлекательная и редчайшая модель. Байк был выпущен снова же компанией MZ, но в этом случае байк обустроен коляской. На данный момент выпуск такового байка прекращен.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Модель BFG. Из 450 байков некие работали на дизеле.

BFG

Тоже необыкновенный байк. Французский консорциум BFG выиграл конкурс и заключил договор на установку авто движков на мотоциклетные рамы. Всего было выпущено 450 таких моделей. Большая часть из их оснащались движками, работающими на бензине, но некие модели работали на дизельном горючем.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Дизельный мотоцикл-прототип ВС Англии.

Байк Английской армии

Те, кто интересуется военными и армейскими вопросами, знают, что в НАТО настаивали на том, чтоб снутри союза употреблялся только один вид горючего для всех тс, к примеру, дизельное горючее. Это удобнее, дешевле и безопаснее.

Армии США и Англии рассматривали разные варианты, стараясь узнать, как экономно, либо, напротив, недешево, будет перевести байки на дизельное горючее. Англичане конвертировали двигатель Royal Enfield, а америкосы перевели на дизельное горючее большой мотор Kawasaki KLR 650. Пока компания, производящая дизельные моторы на базе Кавасаки, поставляет их только военным, но, полностью возможно, что такие моторы будут появляться и в магазинах.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Чтоб прирастить мощность, необходимо было сделать «дыхание» мотора более свободным. Потому у мотора установлено четыре клапана.

Дизельный мотоцикл-прототип ВС Англии.

У байка D.E.R.A. / R.M.C.S, который выпустили в 1995 году, усиленный коленвал Enfield. Объем мотора составляет 547 куб. см. Мотор производит 16 -18 л.с. Установлен авто дизельный инжектор, который оптимизирован под байк, и коробка с 4-мя передачами. Кстати, маховик мотора весит меньше, чем обычно у дизелей. При скорости 40 миль в час (64 км/ч) байк расходует галлон (3,79 куб. дм) горючего на 156 миль (250 км), а при скорости 30 миль (48 км/ч) на галлоне он проходит 184 мили (294 км). Раму, на которую установлен двигатель, делает Eric Cheney. Согласно тестам, на сельских дорогах байк просто опереждает байки с бензиновыми движками с объемом 250 куб. см. На данный момент Армия Англии работает над серийной версией байка.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Макет ВС Англии. Как и хоть какой дизельный двигатель, этот мотор очень гулкий. Потому, полностью возможно, что у серийной версии будет жидкостное остывание.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Армейский байк США и Англии

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористамиПосле восьми лет разрабтки армии США и Англии дали официальную информацию о новеньком дизельном байке. Его вместе разрабатывали калифорнийская компания Hayes Diversified Technologies и английская Armys College. На разработку было затрачено около 250000 фунтов стерлингов. Мотор, который проектировали на базе Kawasaki KLR650, может работать не только лишь на дизельном горючем, да и на авиационном керосине. Многие части мотора Кавасаки остались без конфигураций, к примеру, генератор и коробка скоростей, но кривошипная камера и коленвал совсем другие.

(Декабрь, 2001)

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк расходует галлон горючего на 120 миль (192 км). При вращающем моменте 33 фунт-сила-фута (44,7 Нм) скорость байка составляет 85 миль в час (136 км/ч). По отзывам водителей-испытателей, это — хороший функциональный байк с «восхитительными» чертами.

Байк HDT-RMCS

Байк HDT-RMCS — кооперативный проект калифорнийской компании Hayes Diversified Technologies (HDT) и компании RMCS. Разработан двигатель был в RMCS, а HDT занимается его созданием.

У этого байка шасси Kawasaki KLR 650, которые были модернизированы с учетом армейской специфичности. В текущее время пред-производственный байк стопроцентно прошел тесты морскими пехотинцами США. МП США одобрила байк для использования в армейских целях. Создание серийного байка намечено на 2002 год. На данный момент МП США употребляет байки KLR650, работающие на бензине. Они все олжны быть переведены на дизельное горючее.

Армия Англии также тестирует несколько дизельных моделей. Другие члены НАТО, включая Германию и Францию, проявляют суровый энтузиазм к этим тестам и к дизельным движкам.

Пока такие байки не будут продаваться штатским лицам — поначалу необходимо выполнить военные заказы. Все же, с течением времени, байк все таки возможно окажется в свободной продаже. Подробная статья об этом байке размещена в газете Daily Telegraph от 10 ноября 2001 года.

ROKON

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк Diesel Rokon южноамериканского производства.

Слышали ли вы когда-нибудь заглавие «Рокон»? По сути, «в узеньких кругах эта компания очень известна». : ) Но фото таких байков отыскать очень трудно. А именно, такие байки употребляются в шахтах в Мексике.

Taurus
Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористамиТаурус — полномасштабный серийный дизельный байк. Его выпускает индийская компания Royal Enfield. В год со сборочных линий компании сходят 7000 байков. На данный момент приобрести этот байк можно исключительно в Индии, но компания интенсивно отыскивает выходы на другие рынки, а именно, она рассматривает возможность поставлять модель в Южную Америку. Чего бы им не экспортировать эти байки в Англию? Цены на бензин тут просто неподъемные, и многие могли быть рады сберечь на горючем. А «на одном баке» этот байк проходит 1100 км. Не слабо!

С другой стороны, прогуливаются слухи, что создание этих байков приостановлено из-за того, что они не соответствуют требованиям к загрязненности выхлопа…

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк Taurus с дизельным мотором объемом 325 куб. см. Будущее его пока не ясно (если веровать слухам!).

HATZ ROYAL ENFIELD

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Байк HATZ.

Это еще одна версия Royal Enfield, но уже с германским движком объемом 350 куб. см с прямым впрыском. Этот байк более «продвинутый»: компрессия составляет 1:22, байк обустроен электронным стартером и прохладным запуском. Мощность байка 9,5 л.с., и ускорение с места у нее не огромное. Но когда байк разгонится, приостановить его уже будет не просто. В городке байк, на удивление, ездит стремительно, и когда двигатель разогреется и войдет в обычный режим (на это требуется км 13 пробега), управлять байком не составляет никакого труда. Байк совершенно подходит для эконом поездок по городку и большинству дорог классов А и В.

Motorland.ru: выпуск штатского дизельного байка bulldog откладывается из-за войны с террористами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *