ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

Пере-

Пускной

Канал

В этой модификации двигателя полость сжатия разделена между двумя цилиндрами перепускным каналом (рис. А.4). Та­

ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ И ВЫТЕСННТЕЛЬНЫМ ПОРШНЯМИ В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ (КОМПОНОВОЧНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГАММА)

Рис. А.4. Двигатель модификации гамма.

Кая конструкция аналогична конструкции двигателя модифика­ции бета с положительным перекрытием. Однако при анализе объемом перепускного канала пренебрегается, хотя при жела­нии его можно включить в мертвый объем.

Анализ машин, работающих по циклу Стирлинга, методом Шмидта 443 А.3.1. Изменения объемов

= + «»*), (А. 160)

Vc = ■(1 — Cos ф) + [ 1 + Cos — а)]. (А. 199)

Следовательно.

={&( 1 + Cos ф) + (1 — Cos ф) + [ 1 + Cos (ф — а)] +

.200)

2 RTC

PVSe

+ I cos Ф + 1 — Cos Ф + Kp + Kp cos cos а +

4X1 1 +

+ Sin ф sin а + =

= l + |^r) + l^ + 2^cosa(|- l) +

+ (IL)2]"-Cos(^-6)}. (A.201)

И на этот раз расчетные соотношения имеют такую же функцио­нальную форму, как н прежде:

B = [k*p + 2fcpcosa(g- D + (S- 1)21"2, (А.202)

S = G + Ap+ 1+4Х|/(|+1). (А.203)

Суммарный рабочий объем ‘/sr выражается так же, как и для двигателя модификации бета с положительным перекрытием:

VSTVSE(2 + Kp), (А. 190)

VT = Vgr + VD = VSE (2 + kp + 2X), (A.204)

^cr = [(2 + Kp + 2*) + Kp cos (</. — A)], (A.205)

(Уст) Max = (1 + Kp + Z). (A.206)

Следовательно,

2(1 Л-kp + X) kp

1 +TVV. (A.207)

2 + 2X 1 1 + X

WTS =……………… . (A.208)

6(1 — G) it sin 0 (Ij — 6)1/2 (1 + б)"1′- [l + (1 — Л2)1’"] (2 + kp + 2X)

A.3.2. Массовые расходы

М-

Выражение для массового расхода в полости расширения для этой компоновочной модификации двигателя остается та­
ким же, как и для других модификаций, так что вновь требуется найти лишь соотношение, определяющее массовый расход в по­лости сжатия:

Mc = PVclRTc,

И, применяя выражения (А.31) и (А. 199), получаем

__ РтахС -6) — coS0 + fePU +cos (0-g)1>

Мс 2RTC[ + б Cos 6)] ^ ^

= 2/r/"T+6c! s(l/-e)] К^Р + D + k>cos <* — «) — cos (A-2Ю)

Пусть Г? — Max 0 ~ а> 11усть UBG — [1 + § cos (<* — 6)] ‘

D7 = (kp+ 1).

Различие между этими соотношениями и соотношениями для двигателя модификации бета заключается лишь в определении числовых коэффициентов D5, D6 и D7, и, следовательно,

= 2^cm;i + 6cos(0-e)p <6 ^ Sin («■-1В) ■+ Sin 0 +

+ (kp + 1) sin (Ф — 9)] + kp sin (a Ф) + sin Ф). (A.211) Этим соотношением завершается анализ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *