Механизм работы и самая малая модель мотора стирлинга

Я не знаю более умственного хобби, чем создание маленьких моделей разных увлекательных устройств, тем паче действующих. Тут кроме творческого подхода и мастерства исполнителя, требуются незаурядные знания всех разделов техники. Мне, как механику, поближе всего по нраву конкретно работоспособные модели, конкретно их создание, к примеру вот таких  Радиоуправляемая модель танка с паровой турбиной , что и является моим хобби.

Миниатюрная модель двигателя Стирлинга

Представляю Вам более увлекательную модель механизма. Одним из имеющихся в природе движков наружного сгорания, является двигатель Стирлинга. Это механизм в каком рабочее тело (жидкость либо газ) временами греется и охлаждается, а энергия извлекается из конфигурации объема этого тела. Может работать от хоть какого источника тепла. В самом ординарном варианте двигатель Стирлинга смотрится как цилиндр, нагреваемый снаружи источником тепла, с поршнем снутри. Перемещения поршня преобразуются во вращательное движение. Показанная модель мотора Стирлинга употребляет те же принципы.

Механизм работы и самая малая модель мотора стирлинга

Движки Стирлинга бывают 3-х типов:

Альфа, бета и палитра. Работа мотора Стирлинга типа Гамма-Стирлинг, схематично показана на рисунке:

Механизм работы и самая малая модель мотора стирлинга

источник — http://www.moteurstirling.com/gamma.htm

Работа самой маленькой модели мотора Стирлинга типа палитра в движении, представлены на видео.

Эта модель мотора Стирлинга имеет размеры:
Блок мотора 4,4*6,6*3,8 мм.
Поперечник маховика 7 мм.
Поперечник рабочего поршня 1,8 мм, ход 1,2 мм.
Поперечник второго поршня 2,1 мм, ход 1,8 мм.

Миниатюризации подвергаются не только лишь движки, продвинутые интеллектуалы имеют и такие хобби — Бот змея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *