ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДВИГАТЕЛЮ СТИРЛИНГА

Каждая библиотека специалиста, по двигателю Стирлинга должна содержать следующую литературу: [1.4], [1.7], [1.27], [1.33], [1.39], [1.40], [1.45], [1.53], [2.1], [2.12], [2.46], [3.55], [3.72], [3.74], [4.9], [4.11], [5.1], [5.2]. Это наиболее важная литература, и каждый, кто прочтет, усвоит и поймет ее, может стать настоящим специалистом по двигателям Стир­линга. Тем не менее изучение этой литературы требует много времени, и обычно ее рассматривают как «основную» часть биб­лиотеки исследователя. Меньшие по объему источники, для усвоения которых требуется значительно меньше времени, при­водятся ниже. Более полный список литературы, разделенной по различным техническим вопросам, приведен в книге [1.27].

Общие вопросы

Обзоры по двигателям Стирлинга [6.1], [6.2], [1.95] Простые расчетные методы [1.44], [2.2], [2.3], [2.7], [2.9] Более сложные расчетные методы [1.102], [2.12], [2.16], [3.20], [3.62], [3.73]

Простые методы конструирования [3.5], [2.57], [1.104]

Более совершенные методы конструирования [2.15], [2.12],

[1.37], [2.14], [3.19]

Уплотнения [2.36], [1.77], [1.79], [1.80], [7.12]

1 Имеется перевод: Труды американского о-ва инж.-мех. ■—Прим. перев.

Регенераторы [2.16], [2.30], [2.32], [2.34] Механизмы привода [2.65], [2.57], [2.58], [2.49]

Специальные вопросы

Тепловое аккумулирование [5.5], [5.4], [5.8], [5.9], [7.8], [7.9] Сжигание металлов [5.5], [5.12]

Энергия радиоактивных изотопов [5.15], [5.17], 15.18], [7.7], [7.10]

Двигатели с жидкими поршнями [1.22], [1-66], [7.5]

Свободнопоршневые двигатели [1.103], [1.104], [3.19]

Двигатель Рингбома (гибридный) [6.5]

Косая шайба [7.14]

Тепловые трубы [5.31]

Ромбический привод [2.14], [7.15]

Двигатели на солнечной энергии [7.11], [7.13], [7.15]

Механизм Росса [1.107], [1.108]

История развития [1.5], [1.23]

Самые существенные отчеты были процитированы в соот­ветствующих главах этой книги. Следует обратить внимание на одну из последних интересных книг по двигателю Стирлинга, которая может стать справочным пособием для специалистов в этой области. Это книга Уилмотта и Шмидта по тепловому аккумулированию и регенерации тепла [17]. Она содержит по­дробное изложение теории регенератора, предложенной Харне — сом и используемой исследователями Брэдфорского универси­тета и Королевского морского инженерного колледжа.

Как уже отмечалось, имеется большое число публикаций по двигателю Стирлинга, и авторы могли пропустить некоторые из них, в том числе и важные. Тем не менее процитированные в этой книге работы, по мнению авторов, являются достаточным источником знаний по двигателю Стирлинга и позволяют чи­тателю самому найти представляющую для него интерес лите­ратуру.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *