Потери мощности в уплотнениях

Силы трения, возникающие на поршневых кольцах, приве­дены в табл. 1.22. Реальные потери мощности, вызванные этими

Потери мощности в уплотнениях

Скорость, об/мин

Рис. 1.129. Потери мощности на трение в уплотнении при принудительном прокручивании двигателя (по данным ПАСА, Rpt CR-159 631.)

1—поршневое кольцо; 2—утечки; 3 — скользящее уплотнение; 4 — уплотняющий колпачок.

Силами, показаны на рис. 1.129. Там же показаны потери мощ­ности, вызываемые в других элементах системы уплотнений двигателя.

Эти результаты, получены на двигателе Р-40 при принуди­тельном прокручивании двигателя. Как видно из кривых по­терь, основная часть потерь приходится на поршневые кольца. Это подтверждается данными по потерям мощности, приходя­щимся на различные элементы двигателя при скорости прокру­чивания двигателя 3000 об/мин (табл. 1.24). В целом эти по-

Таблица 1.24. Потери мощности на трение в уплотнениях при принудительном прокручивании двигателей

Конструктивный элемент

Потери мощности, %

Поршневое кольцо

25

Скользящее уплотнение

11

Уплотняющий колпачок

5

Тери составляют около 1,6 кВт на один цилиндр. Последние ра­боты по уплотнениям, выполненные в Японии, рассматриваются в гл. 6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *