Прототипы машин

Недавно шведская фирма «Юнайтед Стирлинг» выпустила в продажу двигатели модели Р-40 и готовит к выпуску модель Р-75.

В этих моделях учтены многочисленные технологические усовершенствования, что сказалось на их цене. Тем, кто хочет создать собственную программу разработки усовершенствован­ного двигателя Стирлинга, в качестве наиболее подходящего прототипа машины можно рекомендовать модель Р-40.

Несколько двигателей мощностью 8 кВт выпущены другой шведской фирмой «Стирлинг пауэр системе», аккредитованной в США (шт. Мичиган). Они предназначались для передвиж­ного дома на колесах. К сожалению, проект не был реализован. Эти небольшие двигатели могут быть особенно полезны для ис­следовательских целей.

Фирма «Филипс» завершила, по крайней мере в своих евро­пейских лабораториях, разработку механических двигателей Стирлинга, но в продажу они до сих пор не поступили.

Показанную на рис. 1.35 свободнопоршневую харуэллскую машину продает английская фирма «Нэвигейшенл эйдс» (Брентфорд, Великобритания). При использовании пропана в качестве топлива машина вырабатывает 200 Вт электрической мощности. Первоначально предполагалось использовать радио­изотопный источник энергии. Первые образцы такой машины стоили около 20 тыс. долл. Она очень подходит для проведения исследовательских работ, но предназначена, по-видимому, для специального применения.

Таким образом, хотя имеются уже готовые машины, но из-за высоких цен на них многим может показаться выгоднее изго­товить такую машину из готовых конструкций. Приведенная в книге или имеющаяся в процитированной литературе информа­ция позволяет любой солидной и компетентной организации са­мой создать свой двигатель Стирлинга. Фирма «Филипс» все еще продает большие холодильные машины, и можно попробо­вать переделать одну из них, хотя авторы и не считают такой способ самым совершенным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *