Рабочие характеристики

12. В качестве рабочего тела в двигателе Стирлинга обыч­но используется воздух, гелий или водород (разд. 3.1).

13. КПД двигателя остается почти постоянным в широком диапазоне условий его работы (разд. 1.6).

14. Наиболее эффективно двигатель работает при постоян­ных значениях скорости и мощности (разд. 1.6).

15. Нагрев, охлаждение и регенерация в двигателе осуще­ствляются с помощью встроенных теплообменников, которые должны работать в среде, не содержащей масел, что предот­вращает их засорение (разд. 1.6).

16. В двигателе расходуется пренебрежимо малое количе­ство смазочного масла (разд. 1.6).

17. Среднее давление в цилиндре двигателя Стирлинга мощностью более 40 кВт, как правило, превышает 15 МПа (разд. 3.1.6).

18. Элементом, ограничивающим долговечность двигателя, является система уплотнений.

19. В энергосиловой установке Стирлинга, работающей на ископаемом топливе (нефти, угле, газе и т. п.), используется непрерывный процесс горения, благодаря чему выбросы в ат­мосферу имеют низкое содержание углеводородов и окиси уг­лерода (разд. 1.7).

20. При использовании жидких нефтепродуктов в двигате­ле необходимо предусмотреть рециркуляцию отработавших га­зов, чтобы снизить концентрацию окислов азота (разд. 1.7).

21. Имеется множество различных видов двигателя Стир­линга, и в них используются различные типы кривошипных ме­ханизмов (разд. 1.11 и 2.6).

22. Только в двигателе Стирлинга применяется специаль­ный кривошипный механизм, так называемый ромбический привод, позволяющий динамически уравновесить одноцилиндро­вый двигатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *