РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ

Основополагающие теоретические концепции регулирования мощности были рассмотрены в гл. 1. Полное математическое описание различных систем регулирования мощности позволяет применить соответствующую микропроцессорную технологию для создания наиболее эффективной системы регулирования. Насколько нам известно, пока не опубликовано каких-либо ра­бот, посвященных этому вопросу, хотя вряд ли основные фирмы, занимающиеся разработкой двигателя Стирлинга, не обраща­лись к данной проблеме. Результаты анализа термодинамиче­ских и газодинамических характеристик двигателя Стирлинга позволяют определить некоторые параметры, необходимые для системы регулирования, например среднее давление, мертвый объем н т. п. Математическое описание системы регулирования в большей степени касается механики самого блока управле­ния, а не двигателя, т. е. определяется, насколько быстро мо­жет откликнуться система регулирования на потребности дви­гателя, а не насколько быстро откликнется двигатель на потреб­ности системы. Другими словами, мы знаем, что мощность двигателя можно регулировать, изменяя, например, давление, и если это сделать достаточно быстро, то будет получен требуе­мый отклик, но быстродействие перепускного клапана системы регулирования может быть недостаточным, чтобы обеспечить это изменение давления. Следовательно, динамические харак­теристики регулирующего оборудования должны соответство­вать особенностям данной системы двигателя и его рабочим режимам. Читателям, интересующимся этой конкретной про­блемой, следует обратиться к соответствующей литературе по теории регулирования. Очень полезно провести параметрическое исследование системы регулирования мощности и работы дви­гателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *