Сравнение с обычными силовыми установками

23. Благодаря отсутствию клапанного механизма и перио­дических взрывов работа двигателя Стирлинга отличается бес­шумностью по сравнению с другими поршневыми двигателями (разд. 1.6).

24. Для двигателя Стирлинга требуется система охлажде­ния почти вдвое большего объема, чем для сравнимых дизель­ного или бензинового двигателей (разд. 1.6).

25. Циклические изменения давления в двигателе Стирлин­га значительно меньше, чем в других тепловых двигателях.

26. Крутящий момент на выходе двигателя практически не зависит от скорости двигателя [1] (разд. 2.6).

27. В энергосиловой установке Стирлинга с понижением температуры охлаждающей жидкости КПД повышается, в то время как в обычном бензиновом или дизельном двигателе КПД уменьшался бы (разд. 1.6, гл. 2).

28. Удельная мощность (мощность на единицу рабочего объема) на выходе двигателя Стирлинга такая же, как и у ди­зельного двигателя.

29. Отношение мощности к массе двигателя Стирлинга со­поставимо с аналогичным показателем дизельного двигателя с турбонаддувом.

30. Для достижения значений КПД и удельной мощности на выходе, сопоставимых со значениями этих параметров со­временных энергосиловых установок, в двигателе Стирлинга необходимо использовать газ с малой молекулярной массой при весьма высоком давлении (15 МПа) (разд. 3.1.6).

31. Двигатель Стирлинга реагирует на изменение нагрузки аналогично дизельному двигателю, однако требует более слож­ной системы регулирования (разд. 1.7).

32. Двигатель Стирлинга более сложен, чем обычные тепло­вые двигатели.

33. Стоимость изготовления двигателя Стирлинга выше стоимости изготовления двигателя внутреннего сгорания, одна­ко стоимость его эксплуатации меньше (разд. 1.6).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *