Влияние движения поршня

Как уже было показано, влия­ние движения поршня обуслов лено, по существу, тепловым ре — Рис. 2.17. Типичная р—V-диаграм- жимом работы двигателя, и при ма цикла Стирлинга. конструировании двигателя ста­

Влияние движения поршня

Раются всеми способами умень­шить это влияние. Однако все эти эффекты и рассмотренные ранее особенности термодинамического цикла обсуждались в предположении о дискретном движении поршня, которое, ко­нечно же, не выполняется ни в одном реальном механизме при­
вода. Максимальный и минимальный объемы цикла будут та­кими же, как и в идеальном случае (состояния а и b на рис. 2.16), и можно также определить моменты, в которые весь газ будет находиться в горячей полости (с) или в холодной по­лости (d). Штриховой линией на рис. 2.16 показана реальная форма р — У-диаграммы. Она несколько изменяется в зависи­мости от механизма привода, но форма, представленная на рис 2.17, является типичной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *