Движки наружного сгорания

Стирлинга двигатель, двигатель наружного сгорания, двигатель с наружным подводом и регенерацией термический энергии, преобразуемой в полезную механическую работу.

Стирлинга двигатель назван по имени британского изобретателя Р. Стирлинга (R/Stirling; 1790 – 1878), который в 1816—40 сделал двигатель с незамкнутым циклом, работавший на подогреваемом воздухе, двигатель имел неидеальный регенератор (теплообменник), был массивным и томным, вследствие чего не нашёл внедрения.

Современный Стирлинга двигатель работает по замкнутому регенеративному циклу (циклу Стирлинга), состоящему из поочередно чередующихся 2-ух изотермических и 2-ух изохорических процессов. Сейчас в С.-Петербурге сотворена новенькая компания по   разработке и продвижению проектов на базе машин Стирлинга – Инновационно-консультационный центр стирлингмашиностроения (ИКЦ «Стирлингмаш).

ИКЦ в полном объеме сконцентрировал внутри себя весь практический опыт и научный потенциал,  скопленный русскими спецами за  последние 40 лет в данной области, Используя этот потенциал, можно сделать создание движков Стирлинга фактически на любом русском машиностроительном предприятии. двигатель Стирлинга может быть поршневым, к примеру, патент РФ  RU 2097627,

двигатель Дочкина В.Г. или  другие, к примеру, выпускаемые в текущее время в Швеции, Дании, Бельгии, Германии, США, и роторно-лопастные, к примеру, патент № 2117802 Инженеров Мухина Валерия Александровича и Мухина Евгения Валерьевича либо Псковского политехнического института Юрия Лукьянова.

Роторно-лопастные движки Стирлинга могут группироваться с генераторами соответственной мощности, вырабатывающими электронную энергию.

Все детали, входящие в устройство до установки, подвергаются функциональному нанопокрытию, обеспечивающему защиту от воздействий, как температуры, злости газов, так и от износа, к примеру, разработки Росатоммаша, которые в текущее время финансируются  т.ч. и ОАО «РОСНАНОТЕХ» с условием неотклонимого распространения на других предприятиях через компанию совместных компаний либо других компаний.

При решении вопросов финансирования ООО ТНТЦН готов организовать серийный выпуск мотора наружного сгорания Мухина либо Псковского политехнического института.

<<< к рубрике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *