Движок наружного сгорания: права не необходимы, пдд не жутки? — публикации — ibusiness.ru — идеи и технологии для развития бизнеса

«Создан необыкновенный роторный двигатель. С ним автомобиль не нужно регистрировать в ГАИ…».

Так начинается только-только пришедший в почтовый ящик «Национальной деловой сети» пресс-релиз.

Как бы не 1 апреля… Делать какие бы то ни было выводы по поводу «двигателя наружного сгорания» не берусь. Так что передаю этот сюжет на растерзание участникам общества. И привожу приобретенный материал «как есть»:

В Рф сотворен новый тип роторного мотора. Автомобиль с таким движком по Закону не надо регистрировать в ГАИ, т.е. на нем можно ездить без номеров, без водительского удостоверения и без страхового полиса!

Русским инженером И.Ю. Исаевым сотворен уникальный 5-ти тактный роторный двигатель наружного сгорания. Уникальный, не только лишь в техническом плане — как глубочайший тюнинг самой идеи мотора, да и с юридической позиции.

Изобретатель уже не только лишь зарегистрировал свое детище как изобретение, да и уже сделал несколько прототипов роторного мотора и его опытнейших моделей. Тесты показали работоспособность идеи — роторные модели забавно тарахтели и интенсивно пускали дым.

Новый роторный двигатель обещает быть очень массивным и малогабаритным, на один килограмм его веса ожидается до 6 л.с. мощности — как в наилучших вертолетных турбинах, ведь этот двигатель дает 8 рабочих тактов за один оборот головного вала. Т.е. в 8 раз больше, чем обыденный 4-х цилиндровый двигатель.

двигатель наружного сгорания: права не необходимы, пдд не жутки? — публикации — ibusiness.ru — идеи и технологии для развития бизнеса

Последняя опытнейшая модель имеет всего 10 кг. веса, а плечо вращающего момента у неё как у 2-х литрового мотора сильной легковой машины. Но инженер И.Ю. Исаев остерегает от лишнего оптимизма — впереди еще большой путь доводки моделей до вправду рабочих образцов, подбор режимов работы и материалов для производства мотора.

Но очередной внезапный итог труда, давшего таковой «великий тюнинг идеи двигателя». 5-ти тактный двигатель по формальным признакам оказался движком Наружного сгорания. А во всех Постановлениях и Приказах о гос регистрации тс, самоходное средство (автомобиль) с таким движком, не упомянуто как нужное к регистрации.

Тщательно смотрите о юридической базе этого правового феномена в области дизайна силовых установок авто и мото транспорта, как и тюнинга движков, на веб-сайте создателя.

В конечном итоге: авто с таким тюнинг – движком не надо регистрировать в ГАИ, и как следует — на таком авто можно ездить без госномеров, без страхового полиса, и самое главное– без водительского удостоверения. Соответственно — и оштрафовать за нарушения такового водителя нереально. Тем паче лишить водительского удостоверения за грубые нарушения — ведь водительские права на управление таковой машиной не необходимы…

А тем временем изобретатель уже сделал еще одну модель собственного роторного мотора и обещает скоро начать очередные тесты. В случае фуррора он задумывается попробовать сделать штучное изготовка собственного необычного мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *