От наружного к внутреннему сгоранию dbshina.ru — движки и авто электрические системы

Люди всегда думали над наилучшим методом преобразования энергии сгорания в движущую силу. В XVIII столетии появился вправду практический способ — паровой двигатель. Принцип парового мотора состоит в том, что вода греется до образования пара под давлением и этот пар потом направляется через клапан в цилиндр, где приводит в движение поршень. К тому времени как поршень передвигается от верхней точки к самой нижней, пар охлаждается и пропадает большая часть давления. Когда поршень опять подымается вверх, он просто удаляет отработавший пар через другой клапан, и если вода имеется в ограниченном количестве, то пар конденсируется и поступает назад в котел, образуя замкнутый контур.
Паровой двигатель — двигатель наружного сгорания. Другими словами он спаливает горючее безпрерывно, но практически вне мотора, и употребляет пар как «рабочую жидкость», который передает энергию сгорания в двигатель, чтоб вынудить его работать. Имелось много проектов движков с наружным сгоранием, использующих закрытый контур и содержащих кое-что другое, ежели пар как рабочую жидкость. Пар был естественным выбором XVIII столетия, так как вода в любом требуемом количестве была просто доступна и так как единственным легкодоступным топливом был уголь, который можно было спалить только во наружном котле, и так как развиваемой температурой можно было просто управлять методами, уже известными инженерам.
Современные движки наружного сгорания могли бы работать эффективнее с жидкостью, которая бурлит при более высочайшей температуре, чем 100 °С. Таким макаром, достигается намного наилучшая эффективность, чем в паровом движке (паровые жд локомотивы имеют эффективность около 5 процентов). Но даже в данном случае двигатель представлял бы собой узел, который состоит из котла и узла, модифицирующего давление в механическую работу, с рабочей жидкостью, перемещающейся по контуру, соединяющему оба узла. Громоздкость и сложность мотора с наружным сгоранием, с одной стороны, и возникновение водянистых топлив с другой, привели многих людей в XIX столетии к мысли: нельзя ли сделать работоспособный двигатель, в каком горючее могло бы практически сжигаться снутри мотора, отказавшись при всем этом от наружного котла и связанной с ним системы трубопроводов.

Один из более прекрасных движков V-6 конторы Alfa Romeo, базы конструкции которого были заложены в конце 70-х, повсевременно модернизировался. На данный момент двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр устанавливается на 156-ю модель. Энтузиазм представляют поршни с выпуклым днищем для увеличения степени сжатия и вырезами для клапанов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *