Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Паровой двигатель. Одно заглавие вызывает ассоциации с большущим дымяще-коптящим паровозом. И, казалось бы, что может на данный момент возвратить это громоздкое устройство в жизнь. Ведь весь мир ждет экологичный, прогрессивный (на 1-ый взор) электронный автомобиль. Но, оказывается, что еще в шестидесятые мир грезил об электромобилях, называя их автомобилями грядущего. Тогда не хватало емкости аккумов для поездок на далекие расстояния. Спустя 40 лет мы называем электрокар автомобилем грядущего и боремся с неувязкой дальности «пробега» на одной зарядке авто…

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Оказывается, есть приверженцы парового мотора, заявляющие о его большущих преимуществах перед бензиновым двигателем, и больших перспективах в дальнейшем. Вникнув в их резоны тяжело не согласиться. Например, паровой двигатель более прост в конструкции, потому дешевле в обслуживании и ремонте. Он генерирует высочайший вращающий момент, а потому не просит коробки и сцепления. Количество загрязняющих веществ, выкидываемых ДВС находится в зависимости от степени сгорания горючего. А в паровом движке можно иметь 100% сгорания. В нем также не требуется система выхлопа, т. к. горючее сгорает при атмосферном давлении. Ну, и последнее, для сжигания в паровом движке не требуется качественное горючее — тут подойдет все: бензин, керосин, газ, мазут, биотопливо и прочее.

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Итак, вернемся к нашим поклонникам паровых движков. Оказалось, что у их есть свои соревнования и рекорды. Официальный рекорд скорости, развитый автомобилем с паровым движком, составляет в текущее время 238 км/ч, был установлен в 2009 году английской командой Inspiration. Были, естественно и другие пробы побить этот рекорд, предпринятые, снова же английской, командой British Steam Car Challenge, но их рекорд так и не получил статус официального рекорда. Не так издавна в эту «паровую» гонку включился новый игрок, южноамериканская команда Chuk Williams’ U.S. Land Steam Record (USLSR), которая на данный момент занимается созданием собственного парового автомобиля LSR Streamliner, который, может быть, станет новым официальным мировым рекордсменом.

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Aвтомобиль LSR Streamliner оборудуется высокоэффективным регенеративным высокотемпературным паровым движком Cyclone, который способен работать фактически на любом виде горючего, включая и биотопливо, производя еще меньше выбросов в окружающую среду, чем обыденные движки внутреннего сгорания. Более подробное описание работы мотора можно отыскать на сайте команды, но в главном процесс работы мотора Cyclone смотрится таким макаром: топливо-воздушная смесь сжигается в камере сгорания, нагревая спиральные теплообменники, в каких вода преобразуется в перегретый пар. Давление пара, проходя через распределительную систему, приводит в движение поршни мотора, что принуждает крутиться коленчатый вал. Использованный пар преобразуется опять в водянистую воду, которая опять подается в теплообменники, ведь Cyclone — двигатель с замкнутым циклом, а жаркий воздух, охлаждающий пар и нагретый выхлопными газами, подается в другой теплообменник, где происходит нагрев воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

двигатель, созданный для автомобиля LSR Streamliner, является переделанным 6-цилиндровым авто движком Cyclone Mark V, который употребляется в неких моделях автомобилей. Мощности этого мотора в 100 лошадиных сил должно хватить для того, что бы разогнать автомобиль LSR Streamliner до скорости 257.5 км/ч, на которой он должен будет двигаться в течение нескольких минут времени для того, что бы был официально засчитан новый мировой рекорд. Стекловолоконный кузов LSR Streamliner находится еще на стадии производства, длина автомобиля будет составлять 6.4 метра, а вес — 726 кг.

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Команда USLSR собирается побить мировой рекорд в августе месяце этого года. Рекордный заезд должен состояться на высохшем солевом озере близ Бонневиля в Юте.

Паровой автомобиль: подготовка к новенькому рекорду :: автомания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *