Авто history — история возникновения автомобилей

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века.
В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо показал собственный экспериментальный
тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо
оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр
нововведений перебегает в Англию.
В 1784 году Уильям Мэрдок выстроил работающую модель паровой кареты, а в
1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам
Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и в протяжении
последующих десятилетий были разработаны такие новаторства как ручной
тормоз, многоступенчатая коробка и улучшенное рулевое.
Некие были коммерчески успешны в обеспечении публичного
транспорта, пока публичное сопротивление против этих очень стремительных
машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтоб на
публичных дорогах Англии перед самоходными машинами шёл
человек, махающий красноватым флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта фактически на
всю оставшуюся часть 19 века. В конечном итоге усилия инженеров и изобретателей
были брошены на жд локомотивы. Закон не отменялся прямо до
1896 года, хотя необходимость в красноватом флаге была устранена в 1878
году.
В Рф в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым
движком и педалями. Он окончил работу в 1791 году. В числе его
особенностей маховик, тормоз, коробка и подшипник, из которых
состоит хоть какой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К
огорчению, как и со многими другими его изобретениями, правительство не
лицезрело потенциала этих разработок, и они не получили предстоящего
развития.
1-ый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен
Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс показывал его первую успешную
самоходную машину, которая была не только лишь первым автомобилем в США, но
также и первой машиной-амфибией, потому что была способна путешествовать на
колёсах по земле и средством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились 1-ые машины, приводимые в движение движками
внутреннего сгорания, что привело к возникновению в 1885 году везде
применяемого сейчас газолинового либо двигателя внутреннего сгорания внутреннего
сгорания. Машины, работающие на электричестве, кратковременно появились в
начале 20-го века, но практически стопроцентно пропали из поля зрения прямо до
начала 21-го века, когда опять появилась заинтригованность к
малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается германский инженер Карл
Бенц, который вымыслил огромное количество авто технологий.
Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания, который
представляет самую распространённую форму современного самоходного
движения — разработка германского изобретателя Николауса Отто.

Электронные авто

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранешний тип
электронного мотора, сделал маленькую модель автомобиля, приводимого
в движение с помощью его нового мотора. В 1834 году изобретатель
первого электронного мотора неизменного тока, кузнец штата Вермонт
Томас Дэвенпорт, установил собственный мотор в небольшую модель машины, которой
он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году
шотландец Роберт Дэвидсон разработал электронный локомотив, который
достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Великобритании в 1840 году был
предоставлен патент за внедрение рельсовых путей в качестве
проводника электронного тока и подобные южноамериканские патенты были
выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Примерно в период меж 1832 и
1839 годом гражданин Шотландии британец Роберт Андерсон изобрёл
первую грубую электронную карету, приводимую в движение
неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Движки внутреннего сгорания

Ранешние пробы производства и использования движков внутреннего
сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего горючего, в особенности
водянистого, и ранешние движки использовали газовую смесь.
Ранешние опыты с внедрением газов были проведены швейцарским
инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель
внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной консистенции, и
британцем Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с своим
движком на водородном горючем в качестве тс.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус расположил жидкостный
бензиновый двигатель на обычный телеге что сделало его первым
человеком, использовавшим тс на бензине. Сейчас
этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус
получил германский патент на низковольтную систему зажигания типа
магнето. Это был только 1-ый его авто патент. Эта разработка
была применена во всех последующих движках, в том числе в
четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в
сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию
второго автомобиля очень инноваторской.
1-ый реально использующийся автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был
сконструирован сразу несколькими независящими германскими
изобретателями: Карл Бенц выстроил собственный 1-ый автомобиль в 1885 в
Мангейме. Бенц получил патент на собственный автомобиль 29 января 1886 и начал
1-ый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его супруга Берта Бенц
показала при помощи первой междугородней поездки от Мангейма до
Пфорсгейма и назад, что безлошадные экипажи полностью подходят для
ежедневного использования. С 2008 года это событие отмечено
Мемориальной трассой имени Берты Бенц.
Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на
бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.
В этой суматохе были фактически позабыты многие первопроходцы. К примеру,
Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году выстроил трехколесный
автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна,
Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Очень возможно, что таких
изобретателей было больше. Таким макаром, 19 век стал расцветом
изобретений разных автомобилей.
История автомобиля увлекательна и разнообразна, но самой главной ее
особенностью является скоротечность. Так как история первого
автомобиля наименее чем за 100 лет переросла в современную историю
автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *