Бензиновый двигатель — 130 лет истории — анонсы история — autopeople

1-ые самостоятельные изыскания относятся к концу 50-х, когда французский изобретатель Ленуара представил миру 1-ый двухтактный двигатель, имевший неограниченное количество недочетов — к примеру, маленький ресурс и склонность к возгоранию. Кропотливо проанализировав его конструкцию, германец сделал вывод, что разработка нуждается в значимой доработке — и с того времени все свободное время начал посвящать созданию газового мотора своей конструкции. Результаты не принудили себя длительно ожидать — в 1863 г. юный изобретатель получил патент на 2-тактный атмосферный газовый двигатель. Агрегат с поршнем от авиационного мотора и ручным стартером, работавшим уже на классической для современного автомобиля консистенции: 1 кг горючего (употреблялся лигроин) на 15 кг окислителя — воздуха.

Хотя эта конструкция по КПД превосходила паровой двигатель и была адаптирована к эксплуатации, Отто не собирался останавливать исследовательских работ в этом направлении — на его взор, лучшая конструкция еще не была спроектирована.

В 1864 г. вместе с видным промышленником Ойгеном Лангеном (Eugen Langen) изобретатель основал в Кёльне фирму «Отто и Ко» — и сосредоточился на поиске лучшего решения. 21 апреля 1876 года он получил патент на еще одну версию мотора, который годом позднее был представлен на Парижской выставке 1867 г., где и был отмечен Большой золотой медалью.

Бензиновый двигатель - 130 лет истории — анонсы история — autopeople«Новенькая редакция» агрегата имела вертикальный цилиндр, открытый сверху. Усилие от поршня через зубчатую рейку и шестерни передавалось на рабочий вал. двигатель был очень высочайшим и для самодвижущихся экипажей очевидно не подходил, но как стационарный получил обширное распространение. Броско, что аналогичный двигатель использовал в 1907 году Франсуа де Риваз при конструировании самодвижущейся машины со взрывным движком и электронным зажиганием. А фактически сразу с Отто схожую идею воплотил в жизнь Альфонс Бо де Рош — но французскому изобретателю не удалось пойти далее чертежей и сделать работающий агрегат.

Признание послужило неплохим стимулом для продолжения работы — в1872 г. предприятие Отто и Лангена переехало в г. Дойц, а компания получила новое заглавие Gasmotorenfabric Deiz AG (сокращенно — «Дойц»). К слову сказать, практически с первых же дней основания в компании «Дойтц» начинали карьеру в качестве головного инженера Готлиб Даймер, а в качестве головного конструктора — Вильгельм Майбах.

В конце 1875 г. Отто окончил разработку проекта принципно нового первого в мире 4-тактного мотора. Естественно, опыты по созданию такового агрегата выполнялись и ранее, но создатели сталкивались с рядом заморочек, сначала с тем, что вспышки горючей консистенции в цилиндрах происходили в так внезапных последовательностях, что обеспечить ровненькую и постоянную передачу мощности было нереально. Но конкретно германцу удалось отыскать единственно верное решение. Опытным методом он установил, что беды всех прежних попыток были связаны как с неверным составом консистенции (пропорции горючего и окислителя), так и с неверным методом синхронизации системы впрыска горючего и его сгорания.

Рабочий цикл четырёхтактного мотора
Из наименования ясно, что рабочий цикл четырёхтактного мотора — это четыре главных шага (такта).

Бензиновый двигатель - 130 лет истории — анонсы история — autopeople1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. При всем этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежайшая топливно-воздушная смесь. 2. Сжатие. Поршень идёт из нижней точки в верхнюю, сжимая рабочую смесь. Температура консистенции вырастает. Тут же появляется отношение рабочего объёма цилиндра в нижней мертвой точки и объёма камеры сгорания в верхней — так именуемая «степень сжатия». Чем больше данная величина, тем больше топливная экономичность мотора. Для мотора с большей степенью сжатия требуется горючее с бо’льшим октановым числом, которое дороже. 3. Сгорание и расширение (либо рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь под

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *