Бмв клуб — бмв style : история дизельных движков бмв

Механические узлы и детали дизельного мотора БМВМощная базаМеханические узлы и детали и сейчас делают базу хоть какого мотора, работающего по принципу Дизеля. Задачей является преобразование имеющейся в горючем хим энергии в движение при помощи термодинамического процесса. В итоге сгорания топливно-воздушной консистенции поршень получает ускорение. Это прямолинейное движение поршня ввысь и вниз криво-шипно-шатунный механизм конвертирует во вращательное движение.

Блок-картер ограничивает камеру сгорания и в нем же находится кривошипно-шатунный механизм.

В головке блока цилиндров происходит только управление газообменом при помощи клапанов и каналов.

Физический принцип деяния не отлиается от двигателя внутреннего сгорания. Главным различием от двигателя внутреннего сгорания, работающего по принципу Отто, является процесс сгорания. В дизельном движке горючее впрыскивается конкретно в камеру сгорания (внутреннее смесеобразование). За счет высочайшей степени сжатия топливно-воздушная смесь очень греется и ее температура добивается температуры воспламенения. Сгорание начинается без помощи свечки зажигания (самовоспламенение).

История дизеля Бмв
Рудольф Дизель и его двигательРудольф Дизель запатентовал собственный 1-ый бензиновый двигатель с самовоспламенением в 1892 году. Этот большой, медлительно работающий двигатель сначало был задуман только для стационарной эксплуатации. Трудозатратная конструкция мотора, непростая система впрыска давали в итоге высшую цена производства. 1-ые обыкновенные движки были не очень комфортными и высокооборотными агрегатами. Жесткий процесс сгорания делал дизельный двигатель, в особенности в прохладном состоянии, довольно звучным (вследствие детонационного стука). По сопоставлению с двигателем внутреннего сгорания он имел неважную удельную мощность и динамику и, не считая того, низкую литровую мощность.

Только после использования на грузовых автомобилях и целого ряда усовершенствований параметров материалов и процесса производства удалось его миниатюризировать. Хотя 1-ый автомобиль с дизельным движком был сделан уже в 1936 году, пришлось ожидать до 70-х годов, пока дизельный двигатель стал употребляться, как настоящая база авто привода. Прорыв состоялся в 80-х годах, когда он, в конце концов, был стопроцентно доработан.

Дизельный двигатель стал кандидатурой бензиновому. В это время и Бмв принял решение использовать его на собственных серийных моделях легковых автомобилей вследствие улучшения его динамики и акустики.

Бмв производит авто с 1929 года, с тек пор требования к движкам повсевременно росли. Компания Бмв всегда отличалась нововведениями и техническими деталями, которые не имели для себя равных в мире. Эта традиция длится и в области дизельных движков. Эпоха дизельных движков началась с первым серийным движком Бмв в 1963 году.
1983В первый раз представленный на Е28, на модели 524td двигатель M21D24 имел турбонаддув и рабочий объем 2,4 литра. Его прототипом стал бензиновый 6-цилиндровый двигатель М20, и он развивал мощность 85 кВт/115 л. с. При всем этом оба мотора могли собираться на одном конвейере.
Динамические характеристики с наибольшей скоростью 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 13,5 секунд устанавливали в то время новые эталоны в динамике автомобилей с дизельным движком. Потому 524td получил титул „Спорт-дизель.
1985С сентября 1985 начали собирать М21, атмосферный дизельный двигатель. Это позволило предложить более дешевенький „базисный двигатель. Этот двигатель на модели 324d (E30) сделал для себя славу самого плавненько работающего мотора с самовоспламенением.
1987Бмв становится первым производителем автомобилей, который предлагает электрическую систему управления движком, так именуемую Digital Diesel Elektronik (DDE). Электроника резвее и поточнее, чем механическое управление, производит регулировку

  • работы системы выпуска ОГ
  • расхода горючего
  • акустики
  • свойства ходa

Бмв 525tds с движком М511991движком Внедрен в создание вполне новый двигатель M51D25, с турбонад-дувом с остыванием и мощностью 105 кВт/143 л. с, дебютировавший как самый мощнейший в собственном классе дизельный двигатель. При всем этом он поменял двигатель М21 и получил полностью новый блок-картер. двигатель предлагался в вариантах 115 л. с. и 143 л. с. Благодаря V-образной форме основной камеры сгорания в поршне удалось сделать лучше характеристики выброса ОГ и дымление при полной нагрузке.
1994двигатель М41 был первым 4-цилинд-ровым дизельным движком на авто¬мобилях Бмв. Он был разработан на базе мотора М51D25 и имел с ним 56 % общих деталей, только 14 % деталей пришлось создавать поновой. Новаторствами были, к примеру, пустотелый литой распределительный вал на 5 опорах, также звукоизолированная головка блока цилиндров. Этот двигатель устанавливался на разных моделях серии Е36.
Бмв 320d с движком М47
1998двигатель М47 с конкретным впрыском, сделанный Бмв в 1998 году, явился самым массивным 4-цилиндровым дизельным движком. 100 кВт, получаемые из 2 л. рабочего объема, стали пиковым значением, которое до того времени было обыденным только для бензиновых агрегатов. Это соответствовало литровой мощности 50 кВт либо 68 л. с.

Бмв 320d с движком М47Наилучшие подтверждения мощности и надежности новых дизельных движков предоставляет автоспорт. И Бмв празднует исторический фуррор на трассе Нюрбургринг.
Модель 320d с дизельным движком в 1998 году, в первый раз в истории автоспорта, одолевает в 24-часовых гонках. И не только лишь поэтому, что ей необходимо пореже заправляться, да и поэтому, что Бмв имеет наилучшее время круга.

Бмв 740d с движком М6719991-ый дизельный двигатель V8, двигатель M67D40, с рабочим объемом 4 литра представлен на модели Е38 и имеет мощность 175 кВт. Самый мощнейший в то время в мире дизельный двигатель для легкового автомобиля с системой впрыска Common-Rail и 2 турбонагне- тателями ОГ обосновывает технический авторитет Бмв. двигатель имеет блок-картер из прочного сероватого чугуна с вермикулярным графитом (GGV), дюралевую головку блока цилиндров и масляный поддон из 2-ух частей.

Бмв 530 с движком М572001двигатель M47TU с системой впрыска Common-Rail второго поколения и системой управления DDE5 достигнул мощности 110 кВт/150 л. с.
Предстоящей модернизацией мотора M51D25 является двигатель M57D30, он имеет блок-картер из сероватого чугуна, головку блока цилиндров из легкого сплава с 4 клапанами на цилиндр. М57 явился первым в мире дизельным рядным 6-цилиндровым движком для легковых автомобилей, снаряженным многообещающей системой впрыска Common Rail.

Эта новенькая непростая система впрыска с электрическим управлением потрясающе делает требование высочайшего и неизменного давления горючего в протяжении всего времени впрыска. В хоть какой момент обеспечиваются приметное понижение расхода горючего по сопоставлению с движками с вихрекамерным смесеобразованием, высочайшие ходовые свойства и идеальная работа мотора в экстремальных критериях.

Бмв X5 3.0d с движком M57TU ТОР2004Начат выпуск самого массивного дизельного мотора — M57TU ТОР с 2-ступен-чатым турбонаддувом (Е60 и Е61). Для 2-ступенчатого турбонаддува употребляются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели. Дизельный двигатель на модели 535d развивает мощность на 40 кВт/54 л. с. больше, чем двигатель такого же рабочего объема (3,0 литра) на 530d.

Мощность составляет 200 кВт/272 л. с. Наибольший вращающий момент 560 Нм достигается при 2000 об/мин. Этот выдающийся двигатель принес победу Люку Альфану в ралли Париж-Дакар не только лишь в классе автомобилей с дизельными движками, да и вывел его на 4-ое место в общей систематизации.

Бмв 730d с движком М57TU22005На модели Е65 устанавливается двигатель M57TU2. Вместе с повышением мощности и вращающего момента необходимо отметить последующие технические особенности:

  • наименьшая масса благодаря блок-картеру из алюминия;
  • система впрыска Common-Rail 3-го поколения с пьезо-форсунками и давлением 1600 бар;
  • выполнение норм токсичности ОГ EURO 4 и серийно устанавливаемый сажевый фильтр;
  • оптимизированный электронный регулятор давления наддува для турбонагнетателя ОГ с изменяемой геометрией турбины.

Бмв 745d с движком M67TU2005двигатель М67 на модели Е65 в том же 2005 году перетерпел существенную модернизацию. Ее целью было приметное улучшение динамических характеристик за счет роста мощности и понижения массы. Мощность была увеличена на целых 16 % при одновременном понижении массы мотора на 14 %, и это — без роста расхода горючего.

Это было достигнуто, посреди остального, благодаря новенькому легкому дюралевому блок-картеру, также повышению рабочего объема до 4,4 литра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *