История разработок мотора в германии и терминология данной отрасли автопромышленности

В связи с большой распространенностью и популярностью германских технологий и техники, которые известны своим высочайшим качеством и соответствием высочайшим требованиям, большой энтузиазм вызывает история научно-технического прогресса в Германии. В итоге всех работ, разработок и открытий словарный припас научных отраслей дополняется новыми определениями, которые продолжают существовать и изменяться либо создавать новые определения. Потому связь истории развития науки и техники и развития терминологии явна и неопровержима.

Германскими учеными был изготовлен большой шаг в разработке мотора derMotor, dieMaschine, dasTreibwerk. Термин derMotor употребляется в большинстве случаев, также заходит в состав многих сложных определений: derMotorblockблок мотора, блок цилиндров мотора, dieMotorblockbewegungдвижение блока мотора, dasMotorlagerподшипник вала мотора, dieMotorlagerungподвеска, крепление мотора, dasMotormomentкрутящий момент мотора и т.д. [5, с. 186-196].

По типу воспламенения топливно-воздушной консистенции das Kraftstoffluftgemisch выделяются два типа движков:

  • DerOttomotor (die Fremdzundung стороннее зажигание)
  • Der Dieselmotor (die Selbstzundung самовоспламенение) [4, с. 12]

Всераспространенный на сегодня тип мотора — дизельный derDieselmotor- был разработан Рудольфом Дизелем. И. Лобов пишет: «Рудольфу Дизелю еще 100 годов назад выпала феноминальная честь – его имя стали писать с малеханькой буковкы, обозначая так творение его разума. Позднее к имени изобретателя добавилась приставка «био». Получившееся слово значит моторное горючее растительного происхождения, просто говоря, растительное масло, состав которого подогнан под требования дизельного двигателя» [1 с. 69]. Таковой дизельный двигатель, работающий на консистенции топлив из минерального и растительного сырья, именуется в германском языке термином derBio-Diesel.

В германском языке можно повстречать огромное количество определений, включающих в собственный состав слово derDiesel: dasDieselpartikelfilter сажевый фильтр, derDiesel-Pkw легковой автомобиль с дизельным движком [2, с. 13].

В 1864 году германский изобретатель Николаус Отто патентует новый тип газового мотора (derGasmotor), в каком поршень начинал оборотное движение под действием атмосферного давления. А в 1877 году он заносит собственный вклад в разработку четырехтактного цикла derViertakt, dasViertaktverfahren, который и на сегодня остается основой конструкции двигателя[1, с. 68].

Современная наука шагнула так вперед, что появились движки, работающие с разными типами газа.Зависимо от типа газа различают: derGeneratorgasmotor (работающий на генераторном газе), dieKoksofengasmaschine (работающий на газе коксовых печей), dieKraftgasmaschine (работающий на силовом газе), dieLeuchtgasmaschine (работающий на светильном газе), die Wassergasmaschine (работающий на водяном газе) [6].

Бензиновый двигатель с искровым зажиганием, разработанный и патентованный в 1876 году Николаусом Отто, получил заглавие derOttomotor. Данное обозначение было в первый раз применено в 1940 году в Германском Институте Стандартизации DIN [7].

В 1879 году Карл Бенц из Мангейма запатентовал двухтактный бензиновый двигатель derZweitakter, dieZweitaktmaschine, derZweitaktmaschine. Спустя 6 лет Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был сотворен карбюраторный двигатель внутреннего сгорания derBenzinvergasermotor [1, с. 68].

Для предотвращения смесеобразования (dieGemischbildung) в движке с искровым зажиганием Вильгельм Майбах в 1893 году представил свое новое изобретение – распыляющий карбюратор derSpritzdusenvergaser(dieSpritzduse – распылитель,derVergaser– карбюратор) [3, с. 3].

Для каждой компании очень принципиально найти свою главную компетенцию, создав свое собственное создание определенных узлов и компонент. Для многих компаний таковой компетенцией является конкретно двигатель, например, трёхклапанный двигатель derDreiventilmotor компании Daimler-Chrysler, a концерн VW занимается созданием четырехцилиндровых движков с типом впрыска Common rail VierzylindermotorenmitCommon-Rail-Einspritzung, которые сейчас пользуются большой популярностью в мире [2, с. 46].

Английское слово commonrail (common – общий,rail– рампа) обозначает идиентично высочайшее давление в трубке-аккумуляторе (рампе), которое распределяется по всем цилиндрам.

Различаются типы движков по форме и расположению цилиндров. Более пользующимися популярностью на сегодня являются:

  • DerReihenmotor рядный двигатель (один ряд цилиндров die Zylinderbank, один коренной вал die Kurbelwelle),
  • DerV-Motor V-образный двигатель (два ряда цилиндров, один коренной вал),
  • Der W-Motor W-образный двигатель (три ряда цилиндров, один коренной вал),
  • DerBoxermotor двигатель с оппозитным расположением цилиндров. [4, с. 12]

Рассмотрев историю научных разработок можно отыскать разъяснение появлению огромного количества определений. Потому термин и понятие, которое оно обозначает, неотделимы друг от друга.

Перечень литературы

  1. Лобов И. Дизель: живее всех живых // MediaMar. 2013 — №6 – с. 66-71
  2. Basshuysen R. Fahrzeugentwicklung im Wandel. Wiesbaden: Vieweg-Teubner Verlag, 2010. – 209 S.
  3. Basshuysen R. Ottomonor mit Direkteinspritzung. Wiesbaden: Vieweg-Teubner Verlag, 2013. – 265 S.
  4. Basshuysen R., Schäfer F. Handbuch Verbrennungsmotor. Wiesbaden: Springer Fachmedien, 2002. – 893 S.
  5. Schramm D., Hiller M., Bardini R. Modellbildung und Simulation der Dynamik der Kraftfahrzeugen. Berlin: Springer Verlag, 2013. – 412 S.
  6. Мультитран: [Электронный ресурс]. URL: http://www.multitran.ru/. (Дата воззвания: 10.01.2014)
  7. Словари и энциклопедии на Академике: [Электронный ресурс]. URL: http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/1064499. (Дата воззвания: 10.01.2014).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *