История роторного мотора мазда: автомудрость мазда на 110km.ru

История роторного мотора мазда: автомудрость мазда на 110km.ruТам же, во сне, он хвастал перед своими друзьями: «У моей машины совсем новый двигатель, основанный на новеньком принципе — это наполовину турбина, а наполовину — возвратно-поступательный механизм. Я сам его изобрёл!» Днем он пробудился с убеждением, что этот сон предсказывал рождение нового принципа построения бензинового двигателя, и создать этот принцип должен он, Феликс.

В то время у Ванкеля не было фактически никаких познаний о движках внутреннего сгорания, но каким-то образом он интуитивно сообразил, что четыре цикла работы бензинового двигателя — впуск, сжатие, сгорание, выброс — могут быть осуществлены при вращении. Эта идея и послужила началом работы над роторным движком — задачей, которую пробовали решить очень многие и бессчетное количество раз, начиная приблизительно с 16-го века.

Плод мечты и интуиции Ванкеля изменил всю его жизнь.

В 1924 году, в возрасте 22 лет, Феликс Ванкель организовал маленькую лабораторию для работы над роторным движком, в какой и начал проводить серьёзные исследования в этом направлении. Во время 2-ой Мировой Войны он продолжал свою работу при поддержке германского Министерства Авиации и больших штатских компаний, которые лицезрели в роторном движке огромные перспективы и значительную пользу для уверенного развития величавой Германии и её индустрии.

После войны Ванкель основал Технический Институт Инженерных Исследовательских работ, и продолжил свои исследования и работу над созданием роторного мотора и роторного компрессора.

Одна из узнаваемых фирм байков, NSU, проявила живой энтузиазм к исследованиям Ванкеля. NSU была очень популярна посреди любителей мотогонок: байки этой компании много раз завоёвысыпи 1-ые места на соревнованиях разных уровней, прямо до мирового. Вступив в партнёрство с Ванкелем, NSU оказала значительную поддержку его исследованиям, в особенности разработке роторного мотора с камерой трохоидного типа.

1-ый двигатель Ванкеля

Сначала, но, NSU окончила разработку роторного компрессора и применила его в устройстве наддува. Оборудованный этим узлом байк NSU поставил новый мировой рекорд в классе байков с движком объёмом 500 мл, достигнув скорости 192,5 км/ч. В 1957 году Ванкель и NSU выстроили макет роторного мотора DKM, с треугольным ротором и рабочей камерой в форме капсулы. Это был 1-ый в мире роторный двигатель.

История роторного мотора мазда: автомудрость мазда на 110km.ruНоворожденный агрегат обосновал, в конце концов, что роторный двигатель не был только только мечтой. Но, его конструкция была очень сложна, потому что предугадывала вращение самой рабочей камеры, что лишало двигатель практичности. Еще более удобная схема KKM с недвижной рабочей камерой была доработана и воплощена в металле годом позднее, в 1958-м. Этот двигатель был оснащён достаточно сложной охлаждающей системой, но трохоидная форма рабочей камеры и треугольный ротор с масляным остыванием сделали его реальным макетом современных роторных движков Ванкеля. К тому моменту прошло уже 39 лет с того времени, как к юному Феликсу Ванкелю пришла во сне его восхитительная мысль.
В ноябре 1959 года NSU официально объявила о разработке работающего роторного мотора. За куцее время около 100 компаний во всём мире заполучили лицензии на эту технологию, при всем этом 34 из их были японскими.

Метки беса

Президент конторы Мазда Цунеджи Матсуда сразу увидел в роторном движке большой потенциал, и начал прямые переговоры с NSU. Результатом переговоров явилось подписание договора в июле 1961 года. Японское правительство отдало своё добро, и немедля после чего в NSU отправилась 1-ая техно группа для исследования новейшей технологии, а в самой Мазда была сформирован подотдел для работы над ней.

История роторного мотора мазда: автомудрость мазда на 110km.ruОтправленная в Германию рабочая группа получила в своё распоряжение макет мотора с одним ротором и рабочей камерой объёмом 400 мл, также набор чертежей. Японские инженеры стремительно сообразили, что основной неувязкой конст

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *