Диагностика мотора

  1. Гулкие звуки вверху мотора молвят о неверной регулировке, износе либо поломке клапанного механизма.
  2. Шелест металла и постукивание впереди при увеличении (уменьшении) оборотов может издавать цепь (натяжение) либо ее успокоитель, ремень ГРМ либо его натяжной ролик, помпа.
  3. Звуки низкого и среднего тона снизу и изнутри мотора при увеличении оборотов – означают суровую поломку коленчатого вала, поршня либо цилиндров.
  4. Гулкий стук при разгоне либо при форсаже – это звук детонации ( взрыв горючего, а не сгорание. Это может происходить при ранешном зажигании, при скоплении нагара в камере сгорания и при использовании плохого либо обедненного бензина.

Диагностика по выхлопу

Для этого способа необходимо не только лишь зрение (на глаз), да и чутье ( на нюх).

Диагностика мотораТемный дым гласит о очень обогащенном горючем либо неисправности карбюратора

Синий дым гласит о попадании масла в камеру сгорания либо износе колпачков. Для проверки снимаем свечки и осматриваем их на присутствие масла.

Если масла нет, означает неисправны колпачки клапанов.

Неизменный дым гласит о износе колец либо их закосовке, о износе поршней либо самих цилиндров.

Диагностика инструментально и по устройствам

Берем ключ на 10 (свечной) и снимаем крышку фильтра (воздушного).

Сначала определяем подачу воздуха и сжатие в цилиндрах.

Сжатие проверим обычной тряпкой. Раскручиваем коленчатый вал и ждем, когда она выйдет из отверстия для свеч. Это и будет тактом сжатия.

Неисправность цилиндров:

    Диагностика мотора

  • 1 вариант: Воздух в цилиндры нагнетают компрессором, а инспектируют м помощью компрессометра. Разница в давлении и есть проблема, но если оно меньше 1-ой атмосферы то, вероятнее всего, в цилиндры нагнетается недостаточно воздуха. В данном случае повинет подсос либо система зажигания.
  • 2 вариант: Если на свече появилось много товаров горения, означает, этот в этом цилиндре неисправен клапан с поршневой втулкой либо появилась трещинка в поршневом кольце.

Для диагностики этого недуга заливают в цилиндр приблизительно 10-15 мл незапятнанного масла и инспектируют снова. Если давление возросло и стало намного больше давления в других цилиндрах – означает поломка. Если давление осталось на том же уровне — повинны последующие детали:

  • прогорел либо потрескался поршень;
  • неплотно прилегают клапаны к седлам;
  • неисправна прокладка блока головок.

Диагностика мотораАвто выпускаемые в Рф ничем не ужаснее привозных!

Тут описание 10 самых стремительных машин мира.

Выбирайте правильное зарядное устройство для аккума автомобиля, прочитав это.

Это можно проверить обычным способом: ставят машину на ручник при включенной 4 либо 5 передаче и пускают воздух 2-3 атмосферы. Если поток воздуха вышел из карбюратора – повинет впускной клапан (неплотная посадка). Если вышел через маслозаливку – трещинка в поршне либо его прогорание.

Если двигатель работает с перебоями нужно, сначала, проверить размещение ремня ГРМ. Это можно установить по меткам. Бывали случаи, когда ремень меняют на новый, а двигатель все равно работает не на полную мощность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *