Инжекторный движок

Инжекторный двигатель. Общий обзор.

На сегоднящний денек инжекторый двигатель фактически стопроцентно поменял старую карбюраторную систему.

Инжекторный двигатель улучшает эксплуатационные и мощностные характеристики автомобиля (динамика разгона, экологические свойства, расход горючего и т.д.).

Инжектор позволяет долгое время соблюдать высочайшие экологические эталоны, без ручных регулировок, благодаря самонастройки по датчику кислорода.

В инжекторном движке впрыск горючего в воздушный поток осуществляется особыми форсунками, расположенными или на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск», или неподалеку от впускного клапана каждого цилиндра (как правило, конструктивно во впускном коллекторе) — «распределённый впрыск» (он же многоточечный «коллекторный»), или в головке цилиндров, и впрыск происходит в камеру сгорания — «прямой впрыск». К форсункам инжектора горючее подаётся под давлением, а бортовик автомобиля в нужные моменты времени подаёт импульсы тока, открывающие форсунки.

Количество впрыснутого горючего при всем этом определяется продолжительностью импульса тока. Эта продолжительность расчитывается на основании инфы от набора датчиков, контролирующих разные характеристики мотора. Важные характеристики: обороты мотора, его температура, угол открытия дроссельной заслонки, данные о разрежении в задроссельном пространстве и (либо) данные о расходе воздуха движком. Для заслуги хороших характеристик количество датчиков на современном движке в действительности существенно больше.

Есть также и инжекторные движки с впрыском, управляемым механическими устройствами. В более общем случае мысль управления таким впрыском заключается в дозировании количества горючего особым клапаном. Клапан же, в свою очередь, управляется через систему рычагов воздушным потоком, воздействующим на легкую «тарелочку», стоящую на пути потока. В текущее время впрыски с механическим управлением фактически вытеснены впрысками с управлением электрическим.

Инжекторный двигатель. Главные достоинстава.

Главные плюсы инжектора по сопоставлению с карбюратором: уменьшенный расход горючего, усовершенствованная динамика разгона, уменьшение выбросов вредных веществ, стабильность работы. Изменение характеристик электрического впрыска может происходить практически «на лету», потому что управление осуществляется программно, и может учесть фактически огромное число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электрического впрыска способны адаптировать программку работы под определенный экземпляр мотора, под стиль вождения водителя, и т.п.

Инжекторный двигатель. Недочеты.

Главные недочеты инжекторных движков по сопоставлению с карбюраторными: высочайшая цена ремонта, высочайшая цена узлов, неремонтопригодность частей, высочайшие требования к качеству горючего, нужно спец оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта.

Источник: injector.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *