Установка инжекторной проводки — движок — тюнинг — каталог статей — auto9

Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Проводка инжектора
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Контроллер инжектора М1.5.4
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем контроллера
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъемы подключения АПС — авто противоугонной системы. У меня она была не активирована, и я ее ни стал подключать.
В данном случае необходимо замкнуть меж собой контакты «9» и «18» колодки АПС, что бы вход диагностики на контроллере был соединен с колодкой диагностики, к которой подключается бортовик
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Блок предохранителей и реле вентилятора, бензонасоса, головного реле.
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДПКВ — датчика положения коленвала. ДПКВ самый главный датчик, без него машинка даже не заведется
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДД — датчика детонации
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДМРВ — датчика массового расхода воздуха
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДТ — датчика температуры
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем РХХ — регулятора холостого хода
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем ДСА — датчика скорости автомобиля
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем БН — бензонасоса
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем подключения датчика уровня горючего. Провода от него подключены к разъему БН.
Сюда я подключил карбюраторный разъем датчика уровня горючего штатной
проводки, который ранее подключался к датчику на топливозаборнике.
Правда колодки у их различные и не подходят друг к другу, потому я одну
колодку снял и воткнул в другую только клеммы, за ранее надев на
их термокембрики, что бы исключить замыкание.
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем МЗ — модуля зажигания
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем вентилятора. У меня он остался неподключенный, потому что я оставил
старенькую схему управления вентилятором от датчика температуры в радиаторе
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем подключения к штатной проводке. У меня на штатной проводке
оборотного разъема не было, потому пришлось спаивать его самому
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Разъем подключения форсунок
Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Установка модуля реле и предохранителей. Поставил его на штатное место. Отверстий для крепления ( 1
) у меня не было. Основная сложность, это точно их разметить. После
нескольких примерок и ползания с линейкой, я попал куда необходимо с первого
раза.

На фото также видно разъем подключения инжекторной проводки к штатной ( 2 )

Установка инжекторной проводки - двигатель - тюнинг - каталог статей - auto9
Зажигание инжекторное, питание карбюраторное.

Вот
таковой гибрид вышел. И главное завелась сходу… Тогда, я ни
стал снимать элементы старенькой системы зажигания, потому что не был уверен,
что заработает инжекторная. Как оказывается контроллера, ДПКВ, ДД, МЗ, свечек и ВВ проводов довольно для работы.

При этом не было ни каких провалов,
правда машинка стала мало тупить, время от времени при сбросе газа очень падали обороты. БК при всем этом демонстрировал, что УОЗ составлял — 50.
Видимо установленных датчиков недостаточно для обычной работы системы зажигания.
В карбюраторной системе стоит вакуумный регулятор УОЗ, а в инжекторе, видимо, это корректировка осуществляется по оборотам и сигналам
с ДПДЗ и ДМРВ

Не считая того на фото видно:

( 1 ) — Провод +14 В инжекторной проводки

( 2 ) — Масса инжекторной проводки

( 3 ) — Модуль зажигания МЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *