Audi клуб городка воронежа • просмотр темы — достоинства и недочеты разных моторов audi

Чрезмерная прожорливость характерна неисправному автомобилю. Потому главные предпосылки завышенного расхода горючего в большинстве случаев связаны с дефектами в работе мотора:
-неправильно выставленные зазоры в свечках зажигания, а так же перебои в работе свеч;
-температура охлаждающей воды ниже расчетной наращивает расход на 10%;
-повышенный износ цилиндропоршневой группы. Любая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) наращивает расход на 10%;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ сцепления;
-износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%;
-перетянутые подшипники ступиц колес (разумеется, что для импортных машин эта неувязка не животрепещуща);
-неотрегулированный сход разрушение;
-пониженное давление в шинах;
-применение воздушных фильтрующих частей с томными матерчатыми предочистителями наращивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через таковой фильтр малое;
-проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) — до 50%;
-деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
Из обстоятельств, которые шофер в состоянии поменять, не открывая капот, можно именовать последующие:
-позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус наращивает расход на 1%;
-ближний свет фар наращивает расход на 5%, далекий на 10%;
-езда на непрогретом движке наращивает расход на 20%;
-встречный ветер;
-движение по трассе с низким коэффициентом сцепления;
-каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше также наращивает расход;
-манера езды;
-применение низкооктанового бензина (тут играет определенную роль качество горючего на автозаправках – и на АЗС больших компаний оно может не соответствовать эталонам, даже русским);
-на сервис кондюка, электростеклоподъемников, фар, вентилятора, подогрева стекол либо сидений, аудиосистемы требуется много энергии. Как следствие — завышенный расход бензина.
Играет во всем этом определенную роль и «психологический» фактор. К примеру, если владелец авто прочел в некий книжке, что его машина должна потре***** 10 л., а у него расход горючего в городском режиме составляет 13.5 л. и лишь на трассе становится «ровно 10 литров» – тяжело разъяснить человеку, что обозначенные литры расхода для его автомобиля измерялись «в безупречных критериях для безупречного автомобиля». Авто компании всегда прибыльно преподнести свое детище в самом лучшем свете. В особенности по расходу горючего. Так что было бы достаточно доверчивым ждать на русском бездорожье «идеальных» результатов. В особенности, если идет речь о старой импортной машине с пробегом, как минимум, более 70 тыщ км. И тяжело еще сказать, в каких непосредственно критериях определенная машина эксплуатировалась до того, как оказалась у вас.
Для автомобилей с электрической системой впрыска горючего завышенный расход может быть обоснован целым рядом дополнительных обстоятельств:
-неисправности датчика температуры охлаждающей воды мотора (THW) – 1-го из главных датчиков, размещенного около термостата. Его показания очень важны для размеренной и экономичной работы мотора, так как зависимо от сопротивления датчика компьютер вычисляет количество горючего, которое нужно движку для работы при определенной датчиком температуре. При неисправности датчика будет некорректно определяться температура и, соответственно, возрастет расход;
-проблемы с датчиком кислорода (Oxygen Sensor). При этом датчик кислорода довольно очень оказывает влияние на завышенный расход горючего и его проблемы в домашних критериях диагностировать фактически нереально. Чем время от времени и пользуются нечистые на руку автоспециалисты, сдирая с клиента за «диагностику» хорошие средства. При всем этом они ничего не делают, объясняя завышенный расход горючего неисправностью датчика кислорода, поменять который не всегда прибыльно;
-неполадки в датчике положения дроссельной заслонки (TPS) приводят в свою очередь к завышенным оборотам холостого хода, неверному (преждевременному либо позднему) углу опережения зажигания, неуравновешенной работе мотора на холостом ходу либо неверному составу топливо-воздушной консистенции. Как следствие, вырастает расход горючего.
-неисправности в работе клапана холостого хода (Idle Air Control Valve) тоже ведут к завышенным оборотам холостого хода;
-инжектор (форсунка) вследствие использования грязного горючего либо горючего с во
дой, а так же старения либо изношенности может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла, седло) начнут пропускать избыточное горючее в том положении, когда инжектор должен быть закрыт;
-«нештатный» подсос воздуха приводит к тому, что датчик кислорода принимает этот излишний воздух как бедную смесь и автоматом добавляет горючее;
-угол опережения зажигания для рационального расхода горючего стоит подстраивать под бензин, что, с учетом свойства нашего горючего, также делает определенные трудности;
-свечи зажигания: увеличенный «свечной» зазор – прямой путь к завышенному расходу горючего.
Вышеупомянутое в главном касается движков внутреннего сгорания, работающих на бензине. Но все это в равной мере, с учетом конструктивных особенностей, относится и к дизельным движкам. Для их можно выделить еще несколько дополнительных обстоятельств завышенного расхода горючего:
-низкое качество солярки;
-нарушение работы системы топливоподачи (очень маленький коэффициент излишка воздуха, неравномерная подача горючего по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи солярки);
-повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы;
— в движках с турбонаддувом — очень низкое давление наддува.
В заключение можно сказать, что расход горючего – вправду принципиальная неувязка, в особенности если учитывать тенденцию к неуклонному увеличению цены нефти. Трудно учитывать все причины, действующие на работу мотора, к каждой машине нужен личный подход. И не стоит торопиться делать скоропалительных выводов при сопоставлении настоящего и «книжного» расхода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *