Bmwland > прогрев мотора с разумом + плюсы и недочеты m43

Два вопроса по M43.

1) В чем плюсы и недочеты мотора M43? Я понимаю, что M52 лучше, но охото поспорить с «профи», утверждающими, что двигатель этот косячный.

2) На веб-сайте www.tretiy.ru в рубрике «Советов экспертов» был последующий совет:

«Прогреть двигатель с мозгом

«Что тут сложного?» – спросят некие. «Заводи, и пусть работает, пока не прогреется». Отвратительного в этом методе много – двигатель впустую расходует бензин, отравляя окружающую среду, в камерах сгорания и на свечках откладывается нагар, ухудшающий работу мотора. Не считая того, вполне прогрев двигатель на месте, вы, естественно, дадите ему полную нагрузку, забыв об других агрегатах. А они ведь еще прохладные. Вот вам и внезапные поломки. Прогревать двигатель необходимо на ходу с малыми нагрузками. Но пускать его (в особенности в сильный мороз) перед этим лучше последующим методом: пустив двигатель, дайте ему поработать секунд 10 и заглушите; сделайте паузу в 30 секунд и пустите снова, дайте поработать полминуты и вновь заглушите. Через минутку выдержки пустите двигатель и прогревайте его на месте менее трех-пяти минут (пока, к примеру, сметаете с машины снег) и потом отчаливайте в путь. Эти манипуляции с запуском и остановкой необходимы для того, чтоб все детали мотора умеренно прогрелись и зазоры меж ними стали оптимальны. Вы заметите, что в 3-ий раз двигатель пускается охотно и забавно, работает мягко и ровно, и никакие завышенные износы, связанные с прохладным запуском ему будут не жутки.»

На сколько этот совет применим к M43?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *