Черта движков тоета (плюсы и недочеты)

Все рассматриваемые движки четырёхтактные, с 4-мя либо шестью цилиндрами. Порядок работы четырёхцилиндровых рядных движков 1-3-4-2, шестицилиндровых — 1-5-3-6-2-4.

Все японские движки имеют заглавие. Часть наименования может быть выбита на блоке перед номером мотора и часто указывается в техническом паспорте как номер мотора. К примеру, 1G — 003518. 1G — это только серия вашего мотора, вполне его заглавие может быть 1G-GEU либо 1G-FE, либо 1G-GZEU и т.д. Всё это довольно различные движки с различным навесным оборудованием.

Японские авто рассчитаны на бензин не ниже АИ-93, но низкооктановый бензин терпят по-разному. Системы питания у 1-го и такого же мотора могут быть 3-х типов: карбюраторная, с центральным впрыском (Ci) и с многоточечным впрыском (EFI).

Часть бензиновых агрегатов имеет гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Это означает, что регулировать клапанные зазоры в их не нужно, в работе эти движки очень тихие, но, с другой стороны, такие движки очень требовательны к качеству моторного масла, что в наших критериях может считаться недочетом.

Большая часть движков имеет в приводе распредвала резиновый зубчатый ремень. Если в движке употребляется цепной привод, то наверное есть и гидронатяжитель этой цепи. Все движки имеют в выпускной системе один либо два катализатора. Это глиняние , покрытие которых стремительно разрушается при использовании этилированного бензина. В выпускной системе большинства автомобилей размещаются датчик, определяющий уровень кислорода в выхлопных газах, и датчик, измеряющий темпера……… (сокращенная версия документа)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *