Достоинства и недочеты автомобиля с дизельным и бензиновым мотором?

Годика три вспять точно также имел бензиновую и дизельную машинки. На дизелях в своё время много накатался. Почти во всем дизель это превосходный мотор, главное достоинство это естественно экономичность. Первым недочетом дизельного привода считаю загустевание горючего на морозе и затруднительный пуск мотора при большенном морозе. Но дизель лучше себя ведёт, если машина застряла в грязищи либо снегу, можно на первой передаче на холостых оборотах самому выйти из машины и потолкать её, мотор не глохнет, продолжает месить колёсами, а на бензиновом так не сделаешь, сходу глохнет.

Бензин лично меня ещё не устраивает тем, что летучий очень, в особенности в горячую погоду, как следует есть утраты на испарение. Естественно двигатель внутреннего сгорания тихий, насчёт его шустрости не стал бы делать упор, на данный момент такие дизеля есть, что многие бензиновые моторы отстают. Когда-то у меня был старенький дизельный Пассат, подобные машины с бензиновым мотором никак не могли его догнать, а если на топливном насосе накрутить подачу, то дизель на третьей передаче стартовал с таковой пробуксовкой, что камешки из под колёс летели.

Бензиновый мотор по электронике очень накрученный: много всяких датчиков и т.п., но правда и дизеля новые тоже на данный момент перегружены мудрейшей электроникой и если что-то не так, то разобраться очень трудно.

У дизелей намного больше ресурс, но ремонт мотора дороже, правда неплохой дизель и не ломается никогда.

Плохо, что у дизелей стремительно темнеет масло, и его лучше почаще поменять, у бензинового мотора масло светлое практически всегда.

Если зимой нужно погреться в машине кое-где на стоянке, то у дизеля на холостом ходу горючее расходуется по мизеру, а бензиновый мотор осязаемо потребляет даже на холостых оборотах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *