Gaz-club — достоинства и недочеты установки гбо

Достоинства и недочеты установки ГБО

Достоинства

Экономия. Газовое горючее практически в два раза дешевле бензина. Невзирая на то, что расход газа несколько выше обычного горючего: в городских критериях на 15%; на пригородных дорогах на 10%, экономия все таки значительна. В особенности это осязаемо при огромных пробегах автомобиля. Расходы на горючее в целом могут понижаться на 40-50%.

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов — 103-105, что фактически исключает детонацию. Это свойство газа в особенности животрепещуще для движков с высочайшей степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на хим уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия. Газ просто смешивается с воздухом и умеренно заполняет цилиндры однородной гомогенной консистенцией, потому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стен цилиндров и не разжижает масло в картере.

Скорость горения консистенции. Газ пылает медлительнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах понижается в автомобилях с карбюраторным движком — на 69%, с дизельным и инжекторным движками — на 53%.

Безопасность. Установка газового оборудования не просит внесения конструктивных конфигураций в систему подачи горючего. Штатная система питания подвергается наименьшим переделкам, сохраняя 100% мощность:
Утечки газа наименее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое горючее, испаряясь, в течение более длительного времени делает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких границах (при более низких и поболее больших концентрациях), чем смесь газовоздушная;
Современные газовые системы обустроены всеохватывающей системой защиты;
Баллон имеет припас прочности 2,6;
Подача газа автоматом прекращается в случае обрыва трубопровода;
Исключается запах газа в салоне.

Повышение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы мотора на бензине сохраняется.

Повышение ресурса мотора. В сумме все перечисленные выше причины обеспечивают ДВОЙНУЮ (и поболее) экономию эксплуатационных издержек, продлевают срок службы мотора на 30-40%:
Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца;
Возрастает срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и понижается его расход на 10-15%;
Газовая смесь сгорает стопроцентно, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечках зажигания;
Устраняется возможность детонации, работа мотора становится «мягче»;
Возрастает межремонтный пробег мотора в 1,5-2 раза;
Возрастает срок службы свеч на 40%.

Более того, оптимизация рабочего процесса мотора работающего на газе (увеличение степени сжатия мотора до 10-11; установка современной системы зажигания с модифицированными, оптимизированными под газовое горючее чертами на наибольших и переменных оборотах мотора) позволяет обеспечить наивысшую мощность мотора, при сохранении экономичности и экологических характеристик на высочайшем современном уровне.

Недочеты
Необходимость подмены воздушного фильтра каждые 10 тыс. км.
Занимает место в багажнике
Заправка газом делается медлительнее, чем бензином, — приблизительно 6 мин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *