Отличия, достоинства и недочеты механической и автоматической коробки

Прогресс просит от человека быть мобильным, при этом это касается людей, которые ранее не могли помыслить о том,  что станут автомобилистами.  Автомобиль издавна закончил быть роскошью, на данный момент всем необходимы авто, чтоб жить в ногу с прогрессом. Но что делать, если обучение вождению достаточно непростой процесс, в особенности для людей которые далеки от механики и технологий. Умное население земли отыскало выход из этой ситуации начав упрощать и улучшать процесс вождения автомобиля. Одним из таких новшеств было изобретение автоматической коробки. В этой статье подвергнутся рассмотрению преимуществ а и недочеты автоматической и механической коробок переключения передач, также будут тщательно описаны оба вида трансмиссий, опыт эксплуатации и советы по выбору. Возлагаем надежды эта статья поможет вам сделать верный выбор меж механической и автоматической коробками передач.

На западе авто с автоматическими коробками передач занимают до 90% от всего количества автомобилей. Производители западных государств поняли, что при упрощении эксплуатации автомобилей вырастет количество их покупателей.

Отличия, достоинства и недочеты механической и автоматической коробки

Шуточная картина о том, какую коробку переключения передач избрать

В Рф ситуация незначительно другая, автоматические коробки до недавнешнего времени были редкостью. Но на данный момент все кардинально изменяется, в огромных городках необходимо стремительно передвигаться, и повсевременно быть на чеку в связи с густотой транспортного потока. Все это приводит к популярности автоматических коробок передач.

Отличия коробок передач

Механическая трансмиссия переключения передач (сокращенно МКПП либо в народе «механика») это многоступенчатый цилиндрический редуктор с возможностью ручного переключения передач.  Эта коробка состоит из вала с агрессивно насаженным комплектом шестерён и вала, со свободно вращающимися шестернями, и могут фиксироваться блокирующимися механизмами после, уравновешивания синхронизаторами скорости вращения соответственных пар шестерён.  Для разгрузки механизма коробки в момент переключения употребляется обычное однодисковое сцепление. По количеству передач есть от четырех-  до семи- ступенчатые коробки и больше.

Механическая трансмиссия передач просит от водителя намного большего опыта управления автомобилем, да и способности механической коробки больше. Главные достоинства  механической коробки являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всевозможных режимах движения. Механическая трансмиссия передач в отличие от автоматической  – самая обычная разновидность, которая предъявляет наибольшие требования от водителя.  Но опытный юзер может достигнуть наибольшей скорости, резвого разгона и наименьшего расхода горючего. Вращающий момент, который передаётся МКПП без утрат на проскальзывание, благодаря жесткой связи меж движком и колёсами. В этом главные отличия меж Коробка автомат от МКПП.

Отличия, достоинства и недочеты механической и автоматической коробки

Рычаг механической коробки переключения передач

Достоинства и недочеты механической коробки

Достоинства МКПП:

  • малые потери  при передаче энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • наименьшая масса по сопоставлению с автоматической коробкой;
  • меньшая цена производства;
  • высший КПД по сопоставлению с гидромеханической коробкой;
  • отсутствие необходимости в охлаждающей системе в отличие от Коробка автомат;
  • высочайшая надежность  (срок службы МКПП и автомобиля в целом, примерно схожи, только сцепление просит относительно нередкой подмены);
  • доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов;
  • обширнее спектр способностей вождения автомобиля;
  • возможность пуска автомобиля «с наката»;
  • возможность буксировки на любые расстояния.

Простота и надежность конструкции механической коробки дает возможность сберегать на ремонте, проводя его без помощи других.

Недочеты механической коробки также очень существенны:

  • сложность выбора хорошей передачи для новенького;
  • риск перегрузки коробки и мотора;
  • в отличие от Коробка автомат в МКПП ниже уровень комфорта при вождении;
  • невозможность плавного конфигурации передаточного дела.

Значимый недочет  механической коробки необходимость водителю повсевременно создавать ряд физических действий, таких как выжимание сцепления и манипуляции с рычагом переключения передач. Что в особенности мучительно при движении в критериях огромного городка с множеством перекрестков, длинноватыми пробками и неизменной сменой циклов старта и торможения машины. Шофер автомобиля с механической коробкой имеет дополнительную  ответственность, которая связана с необходимостью повсевременно держать под контролем число оборотов коленчатого вала – МКПП дает возможность повысить обороты до предела. Необходимо знать безупречные режимы работы мотора и правильные соотношения скорости и избранной передачи. Шофер, который умеет водить автомобиль с МКПП просто приспособиться к автоматической коробке. Для приобретения способностей вождения автомобиля с механической трансмиссией переключения передач будет нужно определенное время. Также существует ровная зависимость стиля вождения от коробки. Вот и все главные достоинства и недочеты механической коробки.

Автоматическая коробка переключения передач являет собой агрегат передачи вращающего момента от мотора к колесам, средством гидротрансформатора и планетарных шестерен. Очень лёгкая в использовании, не просит ручного переключения передач и выжимания педали сцепления (педаль сцепления отсутствует). Уступает механической по эффективности, в связи с отсутствием неизменной связи мотора и колес.

‘center’, ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *