Применение турбокомпрессора » все о тюнинге мотора на ваз — переход на дизельный движок, установка турбонаддува, повышение мощности, ремонт и модификации карбюраторов.

Применение турбокомпрессора » все о тюнинге мотора на ваз - переход на дизельный двигатель, установка турбонаддува, повышение мощности, ремонт и модификации карбюраторов.Турбодвигатели инсталлируются всюду, где требуется высочайший уровень экономии энергоэлементов, в особенности при использовании больших движков. Практически все морские, локомотивные и промышленные движки оснащаются турбокомпрессорами и охладителями нагнетаемого воздуха…

Со времени собственного возникновения сначала 50-х, технологии турбокомпрессии выхлопных газов достигнули высокого уровня развития, создав значимые экономические достоинства при транспортировке грузов и пассажирских перевозках. Понижение веса мотора позволяет прирастить грузоподъемность машины и обеспечить достаточный объем грузового отсека. За последние 25 лет расход горючего автомобилей сократился на 40% при увеличении средней скорости на 50%.

Одним из важных направлений в развитии турботехнологий является получение высочайшего крутящнго момента при низких скоростях мотора. Благодаря глубочайщим исследованиям и неизменному совершенствованию, развитие пульсируюйщей турбокомпрессии (в противоположность турбокомпрессии при неизменном давлении) достигнуло высокого уровня. Пульсирующая турбокомпрессия, в отличии от турбокомпрессии при неизменном давлении, не просит внедрения выпускных коллекторов огромного размера, это позволяет практически вполне сохранить кинетическую энергию выхлопных газов, выходящих из цилиндров. Потому что давление в трубах не повсевременно, соединение выпускных коллекторов цилиндров, не сообщающихся вместе, может быть только при наличии в движке нескольких цилиндров. В 6–цилиндровом движке к турбине подсоединены 2 группы, включающие в себя по 3 цилиндра. Выхлопные газы, идущие от различных групп, подаются в турбину раздельно (турбина оснащается двойным входом).

На легковых машинах, в главном употребляется выхлопной коллектор, состоящий из одной части, также турбины с одним входом. В этом случае пульсация выхлопных газов компенсируются с помощью малогабаритной системы труб.

При использовании турбокомпрессии с неизменным давлением, колебания давления гасятся методом установки сравнимо огромного выхлопного коллектора для обеспечения прохода большего колличества газов с пониженным давлением при больших оборотах мотора. Потому что двигатель получает возможность выброса выхлопных газов при наименьшем сопротивлении, расход горючего при определенных режимах работы понижается. Недочетом данной системы является существенно наименьший вращающий момент на низких оборотах мотора. По этой причине, движки с неизменным давлением турбокомпрессии часто употребляются на движках, не требующих резкого роста вращающего момента для акселерации, к примеру, морские и промышленные движки (так же ставят практически на все вседорожники).

С начала 90-х ограничения уровня выбросов в атмосферу для автобусов и грузовиков в Европе и США были существенно ужесточены, и сейчас, только двигатель, снаряженный турбиной может соответствовать предъявляемым требованиям. Остывание нагнетаемого возхдуха также стало неотклонимым требованием в согласовании со эталонами Euro – 2 (с 1996) и US – 94.

Дизельные легковые авто отлично известны собственной экономичностью, по сопоставлению с бензиновыми движками таковой же мощности, уровень выбросов СО2 у современных дизельных движков на 25% ниже. Дальшейшее 15% уменьшение расхода горючего было достигнуто на турбодвигателях с прямым впрыском. Развитие этой технологии в дальнейшем поволит обеспечить расход горючего 3–5 л. / 100 км., зависимо от веса машины.

Дизельные движки ранешних моделей отличались собственной низкой мощностью, но этот недочет был устранен с помощью установки турбокомпрессоров. Задержка реакции турбины на изменение положения педали акселератора компенсируется наименьшими размерами турбин. Улучшение процесса сгорания и турбокомпрессия вхлопных газов позволили понизить уровень выбросов No x, CO и НС до уровня, обеспечиваемого 3-х канальными катализаторами. Уникальные по собственной эффективности, дизельные движки оснащаются электрической систем
ой контроля, включающей в себя турбокомпрессор. Все эти совершенствования позволяют дизельным движкам получать все огромную и огромную популярность в мире. Западная Европа является самым большим рынком дизельных пассажирских машин. В 1993 г. в этом регионе было зарегистрированно более 2 300 000 новых дизельных автомобилей, порядка 42% из их обустроены турбинами.

Но, процентное соотношение дизельных машин в Европе варьируется по регионам, к примеру, во Франции колличество дизельных машин составляет приблизительно 50%, а в Греции – не намного больше 0%. Предпосылкой, приведшей к появлению таковой ситуации, является не техническое приемущество 1-го либо другого типа движков, а разные таможенные и юридические формальности.

В Европе, где среднее колличество бензиновых автомобилей составляет 78% от общего числа, турбинами оснащается только 1% бензиновых агрегатов. Большая часть бензиновых турбодвигателей употребляются на спортивных машинах, где экономия места двигательного отсека играет очень важную роль. Из-за роста интенсивности движения, легковые авто проводят огромную часть езды при частичной нагрузке. При частичной нагрузке, эффективность двигателя внутреннего сгорания маленького объема выше, потому что наименьший объем позволят свести к минимуму энергопотери при работе.

С помощью турбокомпрессии, разница в эффективности работы дизельных и бензиновых агрегатов была ликвидирована. Внедрение турбокомпрессии позволяет скооперировать прекрасные свойства расхода горючего малообъемного мотора с мощностью обыденного мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *