7.1. механизм работы дизельного мотора

В дизельных движках незапятнанный воздух всасывается в цилиндры и там очень сжимается. В итоге, температура в цилиндрах возрастает выше температуры дизельного горючего. Если поршень стоит перед ВМТ, то в очень сжатый и подогретый фактически до 600 °С воздух впрыскивается дизельное горючее и там воспламеняется. Свечки зажигания не требуются. При очень прохладном движке может случиться так, что в итоге сжатия не будет достигнута температура воспламенения. В таком случае необходимо за ранее разогревать двигатель. Для этого в каждой вихревой камере размещена свеча накаливания, которая нагревает камеру сгорания. Не считая того, дизельный двигатель содержит элемент из расширяющегося материала, который перемещает в положение «ранее» поршень регулятора впрыска в топливном насосе высочайшего давления. В итоге, горючее ранее впрыскивается в жаркий воздух, и прохладный двигатель запускается резвее. Как двигатель достигнет собственной рабочей температуры, элемент из расширяющегося материала автоматом ворачивается в начальное положение. Горючее всасывается распределительным топливным насосом высочайшего давления из топливного бака. В топливном насосе создается высочайшее давление, приблизительно в 150 бар, нужное для впрыскивания дизельного горючего, и горючее распределяется соответственно последовательности зажигания на отдельные цилиндры. Сразу регулятор в топливном насосе высочайшего давления регулирует впрыснутое количество горючего соответственно положению педали акселератора. Через жиклеры дизельное горючее в верно избранный момент времени впрыскивается в предкамеру соответственного цилиндра. За счет формы пред- и вихревой камеры всосанный воздух в процессе сжатия приобретает определенное вихревое движение, в итоге чего впрыснутое горючее нормально смешивается с воздухом.
До того как попасть в топливный насос высочайшего давления, горючее проходит через топливный фильтр. В фильтре отфильтровывается грязь и вода. Потому очень принципиально обезвоживать и поменять топливный фильтр соответственно аннотации по техобслуживанию.
Топливный насос высочайшего давления не просит техобслуживания. Все подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Топливный насос приводится в действие коленчатым валом через отдельный зубчатый ремень.
Потому что дизельный двигатель, в каком происходит самовоспламенение, не выключается устройством выключения напряжения системы зажигания, то он оборудован магнитным клапаном. В итоге выключения зажигания прекращается электропитание магнитного клапана, клапан закрывает топливный канал, и двигатель выключается. При запуске мотора напряжение опять подается на магнитный клапан, и клапан опять открывает топливный канал.

Меры по улучшению состава отработанных газов
Чтоб уменьшить содержание окислов азота (NOx) в выпускных газах, топливная система дизельного мотора оборудована системой рециркуляции отработанных газов (система EGR). Клапан EGR размещен на поглощающем коллекторе. Задачка клапана состоит в том, чтоб отвести часть выпускных газов вспять в камеры сгорания мотора, чтоб уменьшить температуру сгорания и, в итоге, уменьшить содержание ядов в выпускных газах.
Чтоб уменьшить содержание других ядов в выхлопных газах, таких как частички и углеводороды (НС), нужно четкое электрическое регулирование и внедрение окислительного катализатора. Электрический управляющий прибор получает информацию от разных датчиков и регулирует впрыскивание горючего согласно данным техническим чертам.
• Во поглощающей трубе размещен измерительный прибор, который определяет массу всосанного воздуха по последующему принципу: электронагреваемая спираль охлаждается проходяшим мимо потоком воздуха. Чтоб поддерживать температуру спирали неизменной, ток нагревания меняется соответственно плотности/температуре всосанного воздуха. На базе колебаний тока нагревания управляющий прибор определяет массу всосанного воздуха.
• Датчик определяет положение рычага топливного насоса высочайшего давления, приводимого в действие педалью газа.
• На маховике мотора размещен индуктивный датчик. Он докладывает информацию об животрепещущем числе оборотов мотора.
• Управляющий прибор системы впрыска в дизельном движке выбирает в всех критериях эксплуатации автомобиля лучший момент впрыска горючего, регулируя магнитный выключатель работы холодного мотора и магнитный клапан частичной нагрузки в топливном насосе высочайшего давления.
• Система рециркуляции отработанных газов регулируется управляющим прибором через два клапана, так именуемый вакуумный преобразователь и клапан рециркуляции отработанных газов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *