Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

Дорогие читатели желаю поделится с вами моим, хоть и маленьким опытом в оценке, эксплуатации, и других вопросов касающихся авто.

Автомобиль не роскошь а средство передвижения. По моему воззрению каждый автовладелец должен, представлять в целом как работает автомобиль.

Буду  потихоньку говорить, вам, с моего представления, чтоб вы лучше понимали как, что и куда.

Изучая автомобиль нужно не с мелочей, а с самых основных узлов: агрегат, коробка (через нее будет передаваться сила мотора к колесам) и сами механизмы осуществляющие кручение — это может быть как дифференциал так шарниры равных угловых скоростей, говоря в простонародье ШРУСы.

Начнем с головного агрегата — бензиновый двигатель.

Есть два вида движков внутреннего сгорания:

  • роторный
  • поршневой.

Потому что большая часть движков поршневые, остановлюсь на нем.

Механизм работы бензинового двигателя

Агрегат — это механизм, модифицирующий химическую  энергию горючего в механическую работу.

Горючее попав в цилиндр сжимается под компрессией в самой высочайшей точке (верхняя мертвая точка), поджигается при помощи свеч зажигания и за счет энергии взрыва поршень отталкивается вспять. Тем временем, говоря о много цилиндровых движках, ту же работу совершают другие цилиндры, в то время как наш поршень понизу, они находятся в верхней мертвой точке и когда энергия взрыва толкает их вниз, то наш поршень подымается, и так происходит  та сама механическая работа.

Все поршни крепятся на коленвале (коленчатый вал)  с помощью шатуна и поршня (горшка).

Газоотвод и поступления  горючего в цилиндры производят клапана. Все синхронно работает благодаря соединению коленвала и распредвала (распределительного вала). Последний отвечает за открытие и закрытие клапана. Распределительный вал и коленчатый вал соединены меж собой цепью газораспределительного механизма (ГРМ). Тогда когда поршень понизу раскрывается впускной клапан подается горючее, позже сжимается поршнем, поджигается, взрывается поршень уходит и раскрывается выпускной клапан при помощи кулачков на распределительном валу. Все эти деяния Вы сможете узреть на анимации:

 Анимация Работы цилиндра (GIF)

Как видно понизу коленвал (вид с боковой стороны) смазывается  маслом, ведь вся нагрузка на трущиеся детали идет на него. Понизу можно узреть такты мотора.

  1. такт впуска;
  2. такт сжатия;
  3. рабочий такт;
  4. такт выпуска.

Последующий такт необязательно должен начинаться после окончания предшествующего!

Такая ситуация, когда сразу открыты оба клапана (впуска и выпуска), именуется перекрытием клапанов. Это нужно для действенного заполнения цилиндра воздушно-топливным соединением, также для более действенной чистки цилиндров от выхлопных газов.

После рабочий такт повторяется.

Совершая возвратимо поступательные движения, поршни, на коленвале сразу крутят маховик (на рисунке большой круг) для предстоящей передачи вращающего момента. Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

 Распредвал (часть) показаны открытие и закрытие клапана при помощи кулачков.

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

Видео работы мотора:

На сей день Все, встретимся в последующих постах.

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

Механизм работы двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *