Мотопьянь теам — ремонт скутеров своими руками — механизмы работы двухтактных движков

Принципы работы двухтактных движков

Хотя двухтактный двигатель имеет меньше передвигающихся частей, чем четырехтактный двигатель, процессы, которые происходят в картере и цилиндре двухтактного мотора еще труднее…

Это вызвано тем, что двухтактный двигатель кончает собственный полный цикл за 360 градусов вращения коленчатого вала, а не 720 градусов, что требуется четырехтактному движку для того, чтоб окончить один собственный полный цикл мощности. Двухтактные движки не настолько эффективны, как движки с 4-мя тактами, потому что они не сохраняют настолько не мало воздуха, когда они подходят к концу цикла при впуске. Часть воздуха пропадает в выхлопной трубе. Если б двухтактный двигатель мог бы сохранить тот же самый процент воздуха, они могли быть в два раза сильнее, чем четырёхтактные движки, так как они создают в два раза больше циклов мощности при одном и том же самом числе оборотов коленчатого вала.

Главные принципы деяния двухтакных движков с 2-мя тактами

1. С того момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ, 0 градусов) и вышло зажигание, газы в камере сгорания будут расширяться, а потом они будут выдавливать поршень. Это герметизирует картер, заставляя клапан с толкателем закрыться.

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков Примерно при 90 градусах после ВМТ, выпускной канал начинает окончание такта мощности. Волна давления жарких расширяющихся газов течет в выхлопную трубу. Дальше начинается стадия продувки и завершится тогда, когда будет открыт впускной канал. Давление в цилиндре при продувке должно быть ниже давления в картере газов новейшей несгоревшей консистенции, чтоб всосать эту смесь через впускные каналы в течение стадии выпуска уже спаленных газов

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков 2. Сейчас входной канал раскрыт примерно при 120 градусах после ВМТ. Началась стадия выпуска. Это означает, что газы несгоревшей консистенции втекают из впускного канала и смешиваются совместно, чтоб сформировать вихрь. Газы двигаются к задней стене цилиндра и образуют в головке цилиндра вихрь, чтоб выжать уже спаленную смесь газов от предшествующего такта мощности.

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков Очень принципиально , чтоб спаленные газы были удалены из камеры сгорания для того, чтоб сделать место для как можно большего количества новейшей свежайшей консистенции газов как может быть. Это и есть ключ к созданию большей мощности у мотора с 2-мя тактами. Чем больше новейшей консистенции газов вы можете сжать в камере сгорания, тем огромную мощность произведет двигатель. Сейчас часть этой новейшей консистенции несгоревших газов попадает в исходную секцию выхлопной трубы. Большая часть из этой части газов не будет потеряна, так как волна давления отразится от расширяющегося конуса выхлопной трубы и затолкнет несгоревшие газы назад в цилиндр до этого, чем поршень закроет выпускной канал. (Таковой эффект просто объясним с помощь физики волновых процессов)

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков 3. Сейчас, когда коленчатый вал прошел нижнюю мертвую точку (НМТ, 180 градусов), и поршень находится на ходе ввысь. Волна сжатия, отраженная от выхлопной трубы,
сжимает свежайшие несгоревшие газы и заталкивает их назад через впускной канал, так как поршень закрывает впускной канал сначала стадии сжатия. В картере давление ниже атмосферного создается вакуум, и новенькая зарядка несгоревших газов консистенции естественно образом потечет через клапан с толкателем в картер мотора

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков 4. Новенькая смесь несгоревших газы сжата и перед тем, как поршень достигнет ВМТ, система зажигания даст искру и принудит газы подорваться, чтоб повторить этот процесс опять и опять.

Мотопьянь теам - ремонт скутеров своими руками - механизмы работы двухтактных движков Анимация справа поможет лучше Вам осознать механизм работы двухтактных движков.

Источник: http://www.maximumsled.com
Перевод: Байк Ленд www.bikeland.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *