Принцип гибрида

ВИДЫ ГИБРИДНЫХ Движков

Гибридные движки можно поделить на три группы:

поочередные модификации,

параллельные модификации,

последовательно-параллельные.

Механизм работы поочередных гибридов

Колеса крутятся от электродвигателя, который в свою очередь питается от генератора, приводимого в движение ДВС (бензиновым двигателем).

ДВС – ГЕНЕРАТОР – ЭЛЕКТРОМОТОР – КОЛЕСА — при этой схеме употребляются ДВС малеханького объема и маленькой мощности, но массивные генераторы. Недочет – зарядка аккума и движение машины происходит только при повсевременно включенном бензиновом двигателе. Недочетов у такового мотора больше, чем плюсов, потому он не употребляется не на одном автомобиле.

Механизм работы параллельных гибридов

Тут колеса крутятся как от мотора, так и от аккума. Но для этого движку нужна коробка. В этом случае двигатель не может сразу крутить колеса и заржать батарею. Это недочет такового типа гибридов. Хотя представителя такового механизма работы машины мы может узреть на примере Honda Insight.

Механизм работы последовательно-параллельных гибридов

Все эти недочеты исключены в другом типе гибридов – последовательно-параллельном. Тут зависимо от критерий движения употребляется тяга электродвигателя раздельно, тяга двигателя внутреннего сгорания с возможностью одновременной зарядки батареи, также употребляется совместное усилие и бензинового и электронного мотора. Такая схема использована в Toyotf Prius Gibrid.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *