Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Работа многих термических машин, в том числе и движков внутреннего сгорания, связанна с большенными теплопотерями, в итоге которых, кстати, происходит неизменный нагрев атмосферы. Утраты современного мотора составляют 50-70%, другими словами более половины энергии рассеивается в окружающую среду без полезности. Потому в качестве последующего шага в разработке ДВС с более высочайшим КПД компания Бмв избрала восстановление и повторное внедрение термический энергии, которая пропадает через выхлопные газы и поглощается охлаждающей системой.

Проект Бмв Turbosteamer стартовал еще в 2000 году, но только спустя 5 лет инженеры германской компании представили 4-цилиндровый мотор объемом 1.8 л, который выдавал на 15 лошадиных сил больше мощности и на 20 Нм вращающего момента, но при всем этом был экономичнее собственных аналогов на 15%.

Разработка Turbosteamer базируется на паровой турбине, которую в 1884 году запатентовал Шарль Парсонс. Происходит все последующим образом: вода греется до состояния пара, используя тепло во впускном коллекторе и охлаждающей системе. Пар поступает в маленькую турбину, соединенную с коленчатым валом. Паровой привод Turbosteamer позволяет использовать до 80-90% энергии выхлопных газов, повышая эффективность работы системы на 10-15%.

Но это не единственная возможность использовать теплопотери. В 2009 году Бмв представил автомобиль, в систему рециркуляции отработавших газов которого был встроен термоэлектрический генератор. За счет разности температур на каталитическом дожигателе он производил до 250 Вт электроэнергии, при всем этом выбросы CO2 были снижены на 2%. Значимого прогресса в развитии этой технологии достигнула также компания Дженерал моторс.

Бмв планирует соединить паровой привод Turbosteamer и термоэлектрический генератор в системах собственных будущих автомобилей, поднимая топливную экономичность на новый уровень. На данный момент проходят работы над оптимизацией технологий: понижение веса и повышение мощности. Ожидается, что такие системы появятся на серийных моделях баварской марки в 2015 году.

Tweet
Анонсы по теме
Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв успокоил покупателей электромобилей, переживающих за малый припас хода

Чтоб подогреть энтузиазм к электронной модели Бмв i3,реализации которой должны начаться уже в будущем году, баварский концерн решил…

подробнее

Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв: новые лазерные фары лучше светят и сберегают энергию

Инженеры Бмв работают над новейшей технологией лазерных фар, которые будут светить ярче и лучше, не ослепляя при всем этом водителей других…

подробнее

Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв и Тоета согласились сотрудничать в разработке авто технологий

Две компании подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области литий-ионных аккумов, с возможностью расширения…

подробнее

Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв приготовил 200 электромобилей для Олимпийских игр в Лондоне

Автопроизводитель Бмв и оргкомитет Олимпийских и Параолимпийских игр 2012 год в Лондоне (LOCOG) вчера поделились новейшей информацией об автопарке,…

подробнее

Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв Vision EfficientDynamics — действенная динамика

Поклонники Бмв ожидали премьеры этого концепт-кара с нетерпением. Весной прошедшего года германская компания на сто процентов рассекретила, а позже…

подробнее

Бмв употребляет теплопотери мотора для улучшения топливной экономичности

Бмв может быть расширит модельный ряд электромобилей

В первый раз информация о расширении линейки Бмв i появилась еще годом ранее, а официального доказательства от компании до сего времени нет. Сейчас те…

подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *